Администрация
Свирицкого сельского поселения
Волховского муниципального района
Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «28» апреля 2025 года №64
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации от 05.04.2024г. №54 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение, изменение, выдача дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда» |
В целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Свирицком сельском поселении, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация постановляет:
1. Внести изменения и дополнения в постановление администрации от 05.04.2024г. №54 «Об утверждении административного регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение, изменение, выдача дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда»:
1.1. Дополнить п. 1.2.4 ст. 1 «Общие положения» абзацем следующего содержания:
В качестве уполномоченного представителя заявителя может быть лицо, указанное в части 2 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.2. Дополнить п.2.3 ст. 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги. Полное наименование муниципальной услуги, сокращенное наименование муниципальной услуги» абзацами следующего содержания:
При получении результатов предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего законным представителем несовершеннолетнего, являющимся заявителем, реализация права на получение результатов предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, может осуществляться законным представителем несовершеннолетнего, не являющимся заявителем. В этом случае заявитель, являющийся законным представителем несовершеннолетнего, в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги указывает фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение результатов предоставления соответствующей услуги в отношении несовершеннолетнего.
Результаты предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленные в форме документа на бумажном носителе, не могут быть предоставлены другому законному представителю несовершеннолетнего в случае, если заявитель в момент подачи заявления о предоставлении государственной услуги выразил письменно желание получить запрашиваемые результаты предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего лично.
Предоставление результатов муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, законному представителю несовершеннолетнего, не являющемуся заявителем, осуществляется способом, указанным в заявлении, в сроки, предусмотренные пунктом 3.1.1 настоящего административного регламента, с учетом требования, предусмотренного частью 3 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.3. Внести изменения и дополнения в приложение 3 административного регламента и читать в новой редакции.
1.4. Внести изменения и дополнения в приложение 4 административного регламента и читать в новой редакции.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Волховские огни» и размещению на официальном сайте Свирицкого сельского поселения //www.svirica—adm.ru/.
3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации В.А. Атаманова
Исп.: Дураничева С.В.
Тел./Факс: 8(81363)44-225
Приложение № 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Форма
______________________________________________________________________
Наименование уполномоченного органа местного самоуправления
Кому _________________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________________________
______________________________________
(телефон и адрес электронной почты)
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении услуги
«Заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда»
Дата _______________ № _____________
По результатам рассмотрения заявления от _________ № _______________
и приложенных к нему документов, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации принято решение отказать в предоставлении муниципальной услуги, по следующим основаниям:
№ пункта административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги |
Документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия |
Указываются основания такого вывода |
|
Представленными документами и сведениями не подтверждается право гражданина на предоставление жилого помещения |
Указываются основания такого вывода |
|
Отсутствие права на предоставление муниципальной услуги: заявитель не относится к категории лиц, указанных в п.1.2. |
Указываются основания такого вывода |
|
Представленные заявителем документы недействительны/ указанные в заявлении сведения недостоверны |
Указываются основания такого вывода |
Разъяснение причин отказа: ________________________________________
Дополнительно информируем: _____________________________________
Вы вправе повторно обратиться в ОМСУ с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в ОМСУ, а также в судебном порядке.
____________________________________ ___________ ________________________
(должность (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа власти,
принявшего решение)
«__» _______________ 20__ г.
М.П.
Приложение № 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Форма
Главе администрации муниципального образования
от заявителя ________________________________________
фамилия, имя, отчество, дата рождения заполняется заявителем
от представителя заявителя________________________________________
________________________________________
фамилия, имя, отчество, дата рождения заполняется представителем заявителя от имени заявителя
Адрес постоянного места жительства заявителя:
телефон
Заявление о предоставлении жилого помещения
по договору социального найма и заключении договора социального найма
жилого помещения муниципального жилищного фонда
Сведения о представителе заявителя при подаче документов представителем заявителя
Паспорт РФ |
серия и номер |
|
дата выдачи |
||
код подразделения |
Реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя: __________________________________________________________________________________
(номер, серия, наименование органа/организации, выдавшего документ, дата выдачи)
Сведения о заявителе
Паспорт РФ |
серия и номер |
|
дата выдачи |
||
код подразделения |
Прошу предоставить мне и членам моей семьи, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, жилое помещение.
Члены семьи:
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество членов семьи, дата рождения |
Родственные отношения |
Отношение к работе, учебе1 |
Паспортные данные гражданина РФ (серия и номер, кем, когда выдан)/ /свидетельства о рождении (номер и дата актовой записи, наименование органа, составившего запись) |
Супруг (супруга) |
||||
Дети |
||||
иные члены семьи, совместно проживающие (указать какие) |
Сведения об изменении ФИО (указывается ФИО) до изменения и основание изменений |
|
Реквизиты актовой записи о регистрации брака – для супруга/супруги |
|
Реквизиты актовой записи о расторжении брака для супруга/супруги |
Сведения о доходах |
вид полученного дохода |
Кем получен доход (ФИО) |
|
Сведения о постановке на учет в государственную службу занятости населения (да/нет) с указанием наименования службы занятости населения |
|||
Сведения о трудоустройстве заявителя на дату подачи заявления (да/нет) с указанием наименования организации и даты трудоустройства |
|||
В случае отсутствия у заявителя трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации (при наличии), гражданин сообщает (поставить отметку(и) «V»: |
не имею трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации |
||
нигде не работал(а) и не работаю по трудовому договору |
|||
не осуществляю деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию |
|||
наследуемые и подаренные денежные средства (при наличии) |
Прошу исключить из общей суммы дохода, выплаченные алименты в сумме_______ руб.________коп., удерживаемые по ______________________________________________
(основание для удержания алиментов, Ф.И.О. лица, в пользу которого производятся удержания)
Я и члены моей семьи, предупреждены об ответственности, предусмотренной законодательством, за представление недостоверных сведений, а так же о том, что при изменении в указанных сведениях о доходе семьи и составе принадлежащего ей имущества мы будем обязаны в десятидневный срок информировать о них в письменной форме жилищные органы по месту учета. 2 |
|
С Перечнем видов доходов, а также имущества, учитываемых при отнесении граждан к малоимущим в целях принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, ознакомлены. 3 |
|
Я и члены моей семьи даем согласие на проверку указанных в заявлении сведений и на запрос необходимых для рассмотрения заявления документов. |
|
Я и члены моей семьи даем согласие на обработку персональных данных |
|
Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении и приложенных документах, послуживших основанием для принятия на учет, нам будет отказано в предоставлении муниципальной услуги и мы будем сняты с учета в установленном законом порядке. |
|
Я и члены моей семьи согласны на предоставление жилого помещения по договору социального найма в населенном пункте не по месту жительства, но на территории того же муниципального образования;4 |
Результат рассмотрения заявления прошу:
выдать на руки в ОМСУ/Организации |
|
выдать на руки в МФЦ |
|
направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ ЛО/ЕПГУ |
|
направить по электронной почте: (указать адрес электронной почты) |
Подпись заявителя:
(фамилия, имя, отчество) |
(подпись) |
|||||||
« |
« |
20 |
года |
К заявлению прилагаются следующие документы:
-
___________________________________________________________________________
-
_____________________________________________________________________
-
_____________________________________________________________________
Дата принятия заявления «______» _____________ 20_____ года
Заявителю выдана расписка в получении заявления и прилагаемых копий документов.
(должность) |
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество) |
(Место печати) _________________________
(подпись заявителя)
1 заполняются для подтверждения малоимущности
2 заполняются для подтверждения малоимущности
3 заполняются для подтверждения малоимущности
4 Заполняется в случае, если гражданин и его члены семьи согласны на предоставление жилого помещения в населенном пункте не по месту их жительства, но на территории того же муниципального образования.