Администрация
Свирицкого сельского поселения
Волховского муниципального района
Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «07» июля 2025 года №101
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации
от 15.11.2023г. №129 «Об утверждении Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
«Установление публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель, расположенных на территории муниципального образования Свирицкого сельского поселения Ленинградской области, для их использования в целях, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации»
В соответствии с Федеральным законом от 27.06.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением Правительства Ленинградской области от 30.06.2010 года №156 (с изм. от 28.01.2025г.) «О формировании и ведении Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области», в целях повышения открытости и общедоступности информации по исполнению муниципальных функций и предоставлению муниципальных услуг населению, администрация постановляет:
1. Внести изменения и дополнения в постановление администрации от 15.11.2023г. №129 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Установление публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель, расположенных на территории муниципального образования Свирицкого сельского поселения Ленинградской области, для их использования в целях, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации»:
1.1. Дополнить п. 1.2. ст. 1 «Общие положения» абзацем следующего содержания:
В качестве уполномоченного представителя заявителя может быть лицо, указанное в части 2 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.2. Дополнить п. 1.3. ст. 1 «Общие положения» абзацем следующего содержания:
Сведения о ходе предоставления государственной услуги, результаты предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на ЕПГУ вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги.
1.3. Абзац 2) п.п. 2.1.2. п. 2.1. ст. 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» читать в новой редакции:
«2) размещения на земельном участке межевых знаков, геодезических пунктов государственной геодезической сети, нивелирных пунктов государственной нивелирной сети, гравиметрических пунктов государственной гравиметрической сети, а также геодезических пунктов геодезических сетей специального назначения, создание которых организовано органами государственной власти, органами местного самоуправления, и обеспечения доступа к ним».
1.4. П.п. 2.2.1. п. 2.2. ст. 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» читать в новой редакции:
2.2.1. В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в комитете, в ГБУ ЛО «МФЦ» с использованием информационных технологий, предусмотренных статьями 9, 10 и 14 Федерального закона от 29.12.2022 № 572-ФЗ «Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 29.12.2022 № 572-ФЗ) (при наличии технической возможности).
1.5. Абзац 2) п.п. 2.2.2. п. 2.2. ст. 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» читать в новой редакции:
«2) информационных технологий, предусмотренных статьями 9, 10 и 14 Федерального закона от 29.12.2022 № 572-ФЗ».
1.6. п. 2.12. ст. 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» читать в новой редакции:
«2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут в случае обращения заявителя непосредственно в орган, предоставляющий муниципальные услуги, или многофункциональный центр».
1.7. п. 2.14. ст. 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» читать в новой редакции:
«2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения ходатайства о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги».
1.8. Дополнить п.2.3 ст. 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» абзацами следующего содержания:
При получении результатов предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего законным представителем несовершеннолетнего, являющимся заявителем, реализация права на получение результатов предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, может осуществляться законным представителем несовершеннолетнего, не являющимся заявителем. В этом случае заявитель, являющийся законным представителем несовершеннолетнего, в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги указывает фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение результатов предоставления соответствующей услуги в отношении несовершеннолетнего.
Результаты предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленные в форме документа на бумажном носителе, не могут быть предоставлены другому законному представителю несовершеннолетнего в случае, если заявитель в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги выразил письменно желание получить запрашиваемые результаты предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего лично.
Предоставление результатов муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, законному представителю несовершеннолетнего, не являющемуся заявителем, осуществляется способом, указанным в заявлении, в сроки, предусмотренные пунктом 3.1.1 настоящего административного регламента, с учетом требования, предусмотренного частью 3 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.9. П.п.п. 3.1.5.4.п.п. 3.1.5. п. 3.1. ст. 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» читать в новой редакции:
«3.1.5.4. Результат выполнения административной процедуры: направление заявителю результата рассмотрения ходатайства и документов о предоставлении муниципальной услуги для размещения в личном кабинете заявителя на ЕПГУ, а также иным способом, указанным в ходатайстве (в случае выбора заявителем иного способа получения результата муниципальной услуги)».
1.10. П.п. 3.2.1.п. 3.2. ст. 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» читать в новой редакции:
«3.2.1. Предоставление муниципальной услуги на ЕПГУ и ПГУ ЛО осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 29.12.2022 № 572-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
1.11. 3.3.1.п. 3. ст. 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» читать в новой редакции:
«3.3.1. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в Администрацию непосредственно, направить почтовым отправлением, посредством ЕПГУ подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) или оформленное в форме электронного документа и подписанное простой электронной подписью заявление в произвольной форме о необходимости исправления допущенных опечаток и(или) ошибок с изложением сути допущенных опечаток и(или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и(или) ошибки».
1.12. П.6.1. ст. 6 «Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах» читать в новой редакции:
«6.1. Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях ГБУ ЛО «МФЦ» при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и Администрацией».
1.13. Последний абзац п. 6.3. ст. 6 «Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах» читать в новой редакции:
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее одного дня с даты их получения от Администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка посредством автоинформирования по телефону, либо посредством СМС-информирования или информирования по электронной почте, или посредством автоинформирования через социальную сеть «ВКонтакте»), а также о возможности получения документов в МФЦ.
1.14. Внести изменения и дополнения в приложение 1 административного регламента и читать в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление администрации от 28.04.2025г. №72 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации от 15.11.2023г. №129 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Установление публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель, расположенных на территории муниципального образования Свирицкого сельского поселения Ленинградской области, для их использования в целях, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации» считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Волховские огни» и размещению на официальном сайте Свирицкого сельского поселения //www.svirica—adm.ru/.
4. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации В.А.Атаманова
Исп.: Дураничева С.В.
Тел./Факс: 8(81363)44-225
Приложение к постановлению
от 07.07.2025г. №101
Приложение 1
к административному регламенту
Ходатайство об установлении публичного сервитута |
||||||||||||
1 |
______________________________________________________________ (наименование органа, принимающего решение об установлении публичного сервитута) |
|||||||||||
2 |
Сведения о заявителе – физическом лице |
|||||||||||
2.1 |
Фамилия |
|||||||||||
2.2 |
Имя |
|||||||||||
2.3 |
Отчество (при наличии) |
|||||||||||
2.4 |
Почтовый адрес (индекс, субъект Российской Федерации, населенный пункт, улица, дом) |
|||||||||||
2.5 |
Адрес электронной почты |
|||||||||||
2.6 |
Телефон |
|||||||||||
2.7 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя |
|||||||||||
3 |
Сведения о заявителе – юридическом лице |
|||||||||||
3.1 |
Полное наименование |
|||||||||||
3.2 |
Сокращенное наименование |
|||||||||||
3.3 |
Организационно-правовая форма |
|||||||||||
3.4 |
Почтовый адрес (индекс, субъект Российской Федерации, населенный пункт, улица, дом) |
|||||||||||
3.5 |
Фактический адрес (индекс, субъект Российской Федерации, населенный пункт, улица, дом) |
|||||||||||
3.6 |
Адрес электронной почты |
|||||||||||
3.7 |
ОГРН |
|||||||||||
3.8 |
ИНН |
|||||||||||
4 |
Сведения о представителе заявителя: |
|||||||||||
4.1 |
Фамилия |
|||||||||||
Имя |
||||||||||||
Отчество (при наличии) |
||||||||||||
4.2 |
Адрес электронной почты |
|||||||||||
4.3 |
Телефон |
|||||||||||
4.4 |
Наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя |
|||||||||||
5 |
Прошу установить публичный сервитут в отношении земель и (или) земельного(ых) участка(ов) в целях (указываются цели, предусмотренные пп.1-7 п.4 ст. 23 Земельного кодекса Российской Федерации): ____________________________________________________________________ |
|||||||||||
6 |
Испрашиваемый срок публичного сервитута _______________________ |
|||||||||||
7 |
Срок, в течение которого в соответствии с расчетом заявителя использование земельного участка (его части) и (или) расположенного на нем объекта недвижимости в соответствии с их разрешенным использованием будет невозможно или существенно затруднено (при возникновении таких обстоятельств) ________________________________ |
|||||||||||
8 |
Обоснование необходимости установления публичного сервитута ___________ |
|||||||||||
9 |
Кадастровые номера земельных участков (при их наличии), в отношении которых испрашивается публичный сервитут и границы которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости |
|||||||||||
10 |
Сведения о способах представления результатов рассмотрения ходатайства: |
|||||||||||
|
||||||||||||
11 |
Документы, прилагаемые к ходатайству: _________________________________ |
|||||||||||
12 |
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме |
|||||||||||
13 |
Подтверждаю, что сведения, указанные в настоящем ходатайстве, на дату представления ходатайства достоверны; документы (копии документов) и содержащиеся в них сведения соответствуют требованиям, установленным законодательством |
|||||||||||
14 |
Подпись: |
Дата: |
||||||||||
_________________ (подпись) |
___________________________ (инициалы, фамилия) |
«__» ____ ____ г. |