ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «07» июля 2025 года № 101 О внесении изменений и дополнений в постановление администрации от 15.11.2023г. №129 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Установление публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель, расположенных на территории муниципального образования Свирицкого сельского поселения Ленинградской области, для их использования в целях, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации»

Cкачать: ms-word

Администрация

Свирицкого сельского поселения

Волховского муниципального района

Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «07» июля 2025 года №101

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации

от 15.11.2023г. №129 «Об утверждении Административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Установление публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель, расположенных на территории муниципального образования Свирицкого сельского поселения Ленинградской области, для их использования в целях, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации»

В соответствии с Федеральным законом от 27.06.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
руководствуясь постановлением Правительства Ленинградской области от 30.06.2010 года №156 (с изм. от 28.01.2025г.) «О формировании и ведении Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области», в целях повышения открытости и общедоступности информации по исполнению муниципальных функций и предоставлению муниципальных услуг населению, администрация постановляет:

1. Внести изменения и дополнения в постановление администрации от 15.11.2023г. №129 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Установление публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель, расположенных на территории муниципального образования Свирицкого сельского поселения Ленинградской области, для их использования в целях, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации»:

1.1. Дополнить п. 1.2. ст. 1 «Общие положения» абзацем следующего содержания:

В качестве уполномоченного представителя заявителя может быть лицо, указанное в части 2 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.2. Дополнить п. 1.3. ст. 1 «Общие положения» абзацем следующего содержания:

Сведения о ходе предоставления государственной услуги, результаты предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на ЕПГУ вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги.

1.3. Абзац 2) п.п. 2.1.2. п. 2.1. ст. 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» читать в новой редакции:

«2) размещения на земельном участке межевых знаков, геодезических пунктов государственной геодезической сети, нивелирных пунктов государственной нивелирной сети, гравиметрических пунктов государственной гравиметрической сети, а также геодезических пунктов геодезических сетей специального назначения, создание которых организовано органами государственной власти, органами местного самоуправления, и обеспечения доступа к ним».

1.4. П.п. 2.2.1. п. 2.2. ст. 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» читать в новой редакции:

2.2.1. В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в комитете, в ГБУ ЛО «МФЦ» с использованием информационных технологий, предусмотренных статьями 9, 10 и 14 Федерального закона от 29.12.2022 № 572-ФЗ «Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 29.12.2022 № 572-ФЗ) (при наличии технической возможности).

1.5. Абзац 2) п.п. 2.2.2. п. 2.2. ст. 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» читать в новой редакции:

«2) информационных технологий, предусмотренных статьями 9, 10 и 14 Федерального закона от 29.12.2022 № 572-ФЗ».

1.6. п. 2.12. ст. 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» читать в новой редакции:

«2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут в случае обращения заявителя непосредственно в орган, предоставляющий муниципальные услуги, или многофункциональный центр».

1.7. п. 2.14. ст. 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» читать в новой редакции:

«2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения ходатайства о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги».

1.8. Дополнить п.2.3 ст. 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» абзацами следующего содержания:

При получении результатов предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего законным представителем несовершеннолетнего, являющимся заявителем, реализация права на получение результатов предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, может осуществляться законным представителем несовершеннолетнего, не являющимся заявителем. В этом случае заявитель, являющийся законным представителем несовершеннолетнего, в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги указывает фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение результатов предоставления соответствующей услуги в отношении несовершеннолетнего.

Результаты предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленные в форме документа на бумажном носителе, не могут быть предоставлены другому законному представителю несовершеннолетнего в случае, если заявитель в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги выразил письменно желание получить запрашиваемые результаты предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего лично.

Предоставление результатов муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, законному представителю несовершеннолетнего, не являющемуся заявителем, осуществляется способом, указанным в заявлении, в сроки, предусмотренные пунктом 3.1.1 настоящего административного регламента, с учетом требования, предусмотренного частью 3 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.9. П.п.п. 3.1.5.4.п.п. 3.1.5. п. 3.1. ст. 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» читать в новой редакции:

«3.1.5.4. Результат выполнения административной процедуры: направление заявителю результата рассмотрения ходатайства и документов о предоставлении муниципальной услуги для размещения в личном кабинете заявителя на ЕПГУ, а также иным способом, указанным в ходатайстве (в случае выбора заявителем иного способа получения результата муниципальной услуги)».

1.10. П.п. 3.2.1.п. 3.2. ст. 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» читать в новой редакции:

«3.2.1. Предоставление муниципальной услуги на ЕПГУ и ПГУ ЛО осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 29.12.2022 № 572-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

1.11. 3.3.1.п. 3. ст. 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» читать в новой редакции:

«3.3.1. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в Администрацию непосредственно, направить почтовым отправлением, посредством ЕПГУ подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) или оформленное в форме электронного документа и подписанное простой электронной подписью заявление в произвольной форме о необходимости исправления допущенных опечаток и(или) ошибок с изложением сути допущенных опечаток и(или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и(или) ошибки».

1.12. П.6.1. ст. 6 «Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах» читать в новой редакции:

«6.1. Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях ГБУ ЛО «МФЦ» при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и Администрацией».

1.13. Последний абзац п. 6.3. ст. 6 «Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах» читать в новой редакции:

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее одного дня с даты их получения от Администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка посредством автоинформирования по телефону, либо посредством СМС-информирования или информирования по электронной почте, или посредством автоинформирования через социальную сеть «ВКонтакте»), а также о возможности получения документов в МФЦ.

1.14. Внести изменения и дополнения в приложение 1 административного регламента и читать в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление администрации от 28.04.2025г. №72 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации от 15.11.2023г. №129 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Установление публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель, расположенных на территории муниципального образования Свирицкого сельского поселения Ленинградской области, для их использования в целях, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации» считать утратившим силу.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Волховские огни» и размещению на официальном сайте Свирицкого сельского поселения //www.sviricaadm.ru/.

4. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации В.А.Атаманова

Исп.: Дураничева С.В.

Тел./Факс: 8(81363)44-225

Приложение к постановлению

от 07.07.2025г. №101

Приложение 1

к административному регламенту

Ходатайство об установлении публичного сервитута

1

______________________________________________________________

(наименование органа, принимающего решение об установлении публичного сервитута)

2

Сведения о заявителе – физическом лице

2.1

Фамилия

2.2

Имя

2.3

Отчество (при наличии)

2.4

Почтовый адрес (индекс, субъект Российской Федерации, населенный пункт, улица, дом)

2.5

Адрес электронной почты

2.6

Телефон

2.7

Реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя

3

Сведения о заявителе – юридическом лице

3.1

Полное наименование

3.2

Сокращенное наименование

3.3

Организационно-правовая форма

3.4

Почтовый адрес (индекс, субъект Российской Федерации, населенный пункт, улица, дом)

3.5

Фактический адрес (индекс, субъект Российской Федерации, населенный пункт, улица, дом)

3.6

Адрес электронной почты

3.7

ОГРН

3.8

ИНН

4

Сведения о представителе заявителя:

4.1

Фамилия

Имя

Отчество (при наличии)

4.2

Адрес электронной почты

4.3

Телефон

4.4

Наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя

5

Прошу установить публичный сервитут в отношении земель и (или) земельного(ых) участка(ов) в целях (указываются цели, предусмотренные пп.1-7 п.4 ст. 23 Земельного кодекса Российской Федерации):

____________________________________________________________________

6

Испрашиваемый срок публичного сервитута _______________________

7

Срок, в течение которого в соответствии с расчетом заявителя использование земельного участка (его части) и (или) расположенного на нем объекта недвижимости в соответствии с их разрешенным использованием будет невозможно или существенно затруднено (при возникновении таких обстоятельств)

________________________________

8

Обоснование необходимости установления публичного сервитута ___________

9

Кадастровые номера земельных участков (при их наличии), в отношении которых испрашивается публичный сервитут и границы которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости

10

Сведения о способах представления результатов рассмотрения ходатайства:

выдать на руки в Администрации

выдать на руки в МФЦ, расположенном по адресу:

направить по почте

направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ ЛО (при технической реализации)/ЕПГУ

11

Документы, прилагаемые к ходатайству: _________________________________

12

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме

13

Подтверждаю, что сведения, указанные в настоящем ходатайстве, на дату представления ходатайства достоверны; документы (копии документов) и содержащиеся в них сведения соответствуют требованиям, установленным законодательством

14

Подпись:

Дата:

_________________

(подпись)

___________________________

(инициалы, фамилия)

«__» ____ ____ г.