Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 июля 2024 года № 101 Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Свирицкого сельского поселения |
Дата: | 31.07.2024 |
Время: | 20:52:24 |
АДМИНИСТРАЦИЯ
СВИРИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31 июля 2024 года № 101
Об утверждении Порядка проведения мониторинга
качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями
средств бюджета Свирицкого сельского поселения
В соответствии с п.6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом министерства финансов РФ от 14.11.2019 года №1031 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению мониторинга качества финансового менеджмента» в целях повышения эффективности расходов бюджета Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области, качества бюджетного планирования и управления средствами местного бюджета поселения главными распорядителями средств местного бюджета Свирицкого сельского поселения,
п о с т а н о в л я ю:
-
Утвердить Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Свирицкого сельского поселения согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Волховские огни» и разместить на официальном сайте Администрации Свирицкого сельского поселения в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации В.А. Атаманова
Приложение к
постановлению администрации
Свирицкого сельского поселения
от 31.07.2024 № 101
ПОРЯДОК
проведения мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого главными распорядителями
средств бюджета
Свирицкого сельского поселения
-
Общие положения
-
-
Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Свирицкого сельского поселения (далее – мониторинг), как анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчётности и ведения бюджетного учёта, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.
-
Мониторинг проводится с целью:
-
определения уровня качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Свирицкого сельского поселения (далее – главные распорядители);
анализа изменений качества финансового менеджмента главных распорядителей;
определения областей финансового менеджмента главных распорядителей, требующих совершенствования;
стимулирования деятельности главных распорядителей по повышению качества финансового менеджмента главных распорядителей.
-
-
Мониторингу подлежат все главные распорядители, осуществлявшие деятельность по планированию и исполнению бюджета Свирицкого сельского поселения в отчётном финансовом году в течение не менее чем 9 месяцев.
-
Мониторинг проводится бухгалтерией администрации Свирицкого сельского поселения (далее – бухгалтерия).
-
Мониторинг состоит из ежеквартального и годового мониторингов и проводится по следующим направлениям:
-
финансовое планирование;
программно-целевое планирование;
исполнение бюджета по расходам;
исполнение бюджета по доходам;
учёт и отчётность;
контроль и аудит;
прозрачность бюджетного процесса.
-
-
Ежеквартальный мониторинг проводится по состоянию на 01 апреля, 01 июля, 01 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года. Годовой мониторинг проводится по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным финансовым годом.
-
Годовой и ежеквартальный мониторинги проводятся на основании бюджетной отчётности, данных и материалов, представляемых главными
распорядителями в бухгалтерия в соответствии со сведениями для расчёта показателей мониторинга качества финансового менеджмента согласно приложениям № 3 (в случае годового мониторинга) и № 4 (в случае ежеквартального мониторинга) к настоящему Порядку, данных автоматизированных
информационных бюджетных систем, а также общедоступных (размещённых на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет») данных и материалов.
-
-
Организация проведения мониторинга,
осуществляемого главными распорядителями
-
-
Главные распорядители представляют в бухгалтерия на бумажном носителе и в электронном виде:
-
-
в целях проведения ежеквартального мониторинга в срок, не превышающий 20 календарных дней после завершения отчётного периода, следующие сведения за отчётный период:
сведения для расчёта показателей ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
сведения о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципальных программ по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;
-
в целях проведения годового мониторинга до 10 апреля текущего
финансового года следующую информацию за отчётный финансовый год:
сведения для расчёта показателей годового мониторинга качества
финансового менеджмента по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
копии утверждённых до 01 января текущего финансового года ведомственных правовых актов в области финансового менеджмента, необходимых для расчёта показателей мониторинга.
сведения о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственных программ по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
-
-
На основании данных расчёта показателей качества финансового менеджмента Управление финансов в срок до 01 мая, 01 августа, 01 ноября текущего года (в случае проведения ежеквартального мониторинга), а также до 20 апреля текущего года (в случае проведения годового мониторинга) осуществляет оценку качества финансового менеджмента и формирует отчёт о результатах мониторинга.
-
Результаты мониторинга размещаются на официальном сайте
администрации Свирицкого сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение двух недель со дня формирования отчёта о результатах мониторинга.
-
-
Порядок расчёта и оценки показателей
качества финансового менеджмента
-
-
Бухгалтерия с использованием данных отчётности и сведений, представленных главными распорядителями, осуществляет расчёт показателей мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренных приложениями № 1 (в случае годового мониторинга) и № 2 (в случае ежеквартального мониторинга) к настоящему Порядку.
-
На основании данных расчёта показателей мониторинга определяется итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю.
-
Итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю рассчитывается по формуле:
, где:
E – итоговая оценка по главному распорядителю;
Si – вес i-ой группы показателей качества финансового менеджмента;
Sij – вес j-ого показателя качества финансового менеджмента в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента;
E(Pij) – оценка по j-ому показателю качества финансового менеджмента
в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента.
В случае, если для главного распорядителя показатель (группа показателей) качества финансового менеджмента не рассчитывается, вес указанного
показателя (группы показателей) качества финансового менеджмента пропорционально распределяется по остальным показателям (группам показателей) качества финансового менеджмента.
-
-
По итоговым оценкам качества финансового менеджмента главных распорядителей бухгалтерия формирует сводный рейтинг, ранжированный по убыванию итоговых оценок качества финансового менеджмента главных распорядителей.
-
Приложение № 1 к Порядку
ПОКАЗАТЕЛИ
ежегодного мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями средств бюджета
Свирицкого сельского поселения
№ п/п |
Наименование показателя |
Расчёт показателя |
Единица измерения |
Вес группы в оценке /показа-теля в группе (%) |
Оценка |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Финансовое планирование |
20 |
||||
1.1. |
Качество планирования расходов: количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования Свирицкого сельского поселения (за исключением целевых поступлений из областного и федерального бюджетов) |
Р – количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Свирицкого сельского поселения |
Шт. |
35 |
Е (Р) = 1-Р/12, если Р ? 12; Е (Р) = 0, если Р > 12 |
Большое количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Свирицкого сельского поселения свидетельствует о низком качестве работы главных распорядителей средств бюджета Свирицкого сельского поселения (далее – ГРБС) по финансовому планированию. Целевым ориентиром является отсутствие изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Свирицкого сельского поселения |
1.2. |
Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Свирицкого сельского поселения (за исключением целевых поступлений из районного, областного и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете Свирицкого сельского поселения на соответствующий период) |
Р = 100 * Si/bi, где: Si – сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета Свирицкого сельского поселения (за исключением целевых поступлений из районного, областного и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете Свирицкого сельского поселения на соответствующий период); bi – объём бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи бюджета Свирицкого сельского поселения с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода |
% |
35 |
Е (Р) = 1-Р/100, если Р ? 15%; Е (Р) = 0, если Р > 15% |
Большое значение показателя свидетельствует о низком уровне качества работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром является значение показателя менее 15% |
1.3. |
Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС |
P – количество дней отклонений от установленного срока представления реестра расходных обязательств ГРБС до даты регистрации в финансовом отделе Свирицкого сельского поселения письма ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС |
Дн. |
30 |
E (P) = 1, если P = 0; E (P) = 0,8, если P = 1; E (P) = 0,6, если P = 2; E (P) = 0,4, если P = 3; E (P) = 0,2, если P = 4; E (P) = 0, если P > = 5 |
Оценивается соблюдение сроков представления в бухгалтерия Свирицкого сельского поселения реестра расходных обязательств ГРБС. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного |
2. |
Программно-целевое планирование |
10 |
||||
2.1. |
Доля бюджетных ассигнований, формируемых в рамках муниципальных программ |
Р = 100 * Sp/S, где: Sp – сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ; S – общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете Свирицкого сельского поселения на отчётный (текущий) финансовый год с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода |
% |
25 |
E (P) = |
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, утверждённых решением о бюджете Свирицкого сельского поселения на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ |
2.2. |
Доля своевременно утверждённых и внесённых изменений в планы-графики (далее – ПГ) |
Р = , где: Кпг – количество своевременно утверждённых ПГ в отчётном периоде; Кви – общее количество вносимых изменений в муниципальную программу в отчётном периоде |
30 |
E (P) = |
||
2.3. |
Доля представленных квартальных отчётов и годового отчёта в установленный срок |
Р = , где: Ко – количество представленных отчётов в установленный срок |
15 |
E (P) = |
||
2.4. |
Доля представленных в полном объёме согласно утверждённой форме отчётов о реализации муниципальной программы |
Р = , где: ?Р – сумма всех заполненных разделов в представленных отчётах в отчётном периоде |
15 |
E (P) = |
||
2.5. |
Размещение на официальном сайте администрации Свирицкого сельского поселения информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации |
Наличие информации о муниципальных программах |
15 |
Е (Р) = 1, если информация о муниципальных программах и фактических результатах их реализации, заказчиком и исполнителем которых является ИОГВ, размещена на официальном сайте; Е (Р) = 0, если информация о муниципальных программах и фактических результатах их реализации не размещена на официальном сайте |
||
3. |
Исполнение бюджета Свирицкого сельского поселения по расходам |
15 |
||||
3.1. |
Равномерность расходов (без учёта целевых поступлений из районного, областного и федерального бюджетов) |
P = (Е4 – Еср) * 100/Еср, где: Е4 – кассовые расходы ГРБС в четвёртом квартале отчётного финансового года; Еср – средний объём кассовых расходов ГРБС за первый-третий кварталы отчётного финансового года |
% |
20 |
E (P) = |
Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчётном периоде. Целевым ориентиром является значение по-казателя, при котором кассовые расходы в четвёртом квартале достигают менее трети годовых расходов |
3.2. |
Снижение (рост) просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений в отчётном периоде |
Р = Ко/Кн,
где: Ко – объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на конец отчётного периода; Кн – объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчётного года |
% |
20 |
Е (Р) = 1, если Р < 1; Е (Р) = 0,5, если Р = 1; Е (Р) = 0, если Р >1 |
Положительно расценивается отсутствие просроченной кредиторской задолженности или снижение просроченной кредиторской задолженности более чем на 10%. Целевым показателем для ГРБС является отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
3.3. |
Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчётам с поставщиками и подрядчиками |
Р = 100 * Кз/Е, где: Кз – объём кредиторской Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде |
% |
20 |
E (P) = |
Негативным считается факт накопления значительного объёма кредиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным, |
3.4. |
Эффективность управления дебиторской задолженностью с поставщиками и подрядчиками |
Р = 100 * Д/Е, где: Д – объём дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным; Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде |
% |
20 |
E (P) = |
Негативным считается факт накопления значительного объёма дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным, |
3.5. |
Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам |
Р = 100 * Si/Е, где: Si – сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета Свирицкого сельского поселения по состоянию на конец отчётного периода; Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде |
% |
20 |
E (P) = |
Позитивно расценивается уменьшение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета Свирицкого сельского поселения. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0% |
4. |
Исполнение бюджета Свирицкого сельского поселения по доходам |
15 |
||||
4.1. |
Эффективность работы с невыясненными поступлениями в бюджет Свирицкого сельского поселения |
Р = 100 * D/Е, где D – объём невыясненных поступлений за отчётный период; Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде |
% |
50 |
E (P) = |
Негативным считается факт увеличения объёма невыясненных поступлений за отчётный период. Целевым ориентиром является значение показателя 0% |
4.2. |
Качество правовой базы ГАДБ по администрированию доходов |
Наличие правовых актов ГАДБ, содержащих:
|
50 |
E (P) = 1, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1-5 настоящей строки; E (P) = 0,75, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1-4 настоящей строки; E (P) = 0,5, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1 и 2 настоящей строки и не соответствует полностью или частично хотя бы одному из требований пунктов 3-5 настоящей строки; E (P) = 0, если правовой акт ГАДБ полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований пунктов 1 и 2 настоящей строки и (или) двум и более требованиям пунктов 3-5 настоящей строки |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности ГАДБ по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учёта, взыскания и принятия решений о возврате (зачёте) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета Свирицкого сельского поселения |
|
5. |
Учёт и отчётность |
10 |
||||
5.1. |
Представление качественной бюджетной отчётности в установленные сроки |
Представление бюджетной отчётности за отчётный период с соблюдением установленных сроков по формам, утверждённым приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее – утверждённые формы) |
100 |
E (P) = 1, если отчётность представлена с соблюдением установленных сроков; E (P) = 0, если отчётность представлена с нарушением установленных сроков |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается исполнение сроков представления качественной бюджетной отчётности |
|
6. |
Контроль и аудит |
15 |
||||
6.1. |
Наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям |
При расчёте показателя оценивается наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям |
100 |
E (P) = 1, если по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям, не выявлено фактов нарушений; E (P) = 0, если присутствуют предписания по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям |
||
7. |
Прозрачность бюджетного процесса |
15 |
||||
7.1. |
Размещение на официальном сайте администрации Свирицкого сельского поселения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Свирицкого сельского поселения |
Наличие на официальном сайте администрации Свирицкого сельского поселения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Свирицкого сельского поселения |
25 |
Е (Р) = 1, если муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Свирицкого сельского поселения размещены на официальном сайте; Е (Р) = 0, если муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Свирицкого сельского поселения не размещены на официальном сайте |
||
7.2. |
Размещение на официальном сайте администрации Свирицкого сельского поселения отчёта об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Свирицкого сельского поселения |
Наличие на официальном сайте администрации Свирицкого сельского поселения отчёта об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Свирицкого сельского поселения 1 |
25 |
Е (Р) = 1, если отчёт об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Свирицкого сельского поселения размещён на официальном сайте1; Е (Р) = 0, если отчёт об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Свирицкого сельского поселения не размещён на официальном сайте1 |
||
7.3. |
Размещение на официальном сайте администрации Свирицкого сельского поселения показателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений Свирицкого сельского поселения |
Наличие на официальном сайте администрации Свирицкого сельского поселения оказателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений Свирицкого сельского поселения |
25 |
Е (Р) = 1, если показатели планов финансово-хозяйственной деятельности или информация о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений Свирицкого сельского поселения размещены на официальном сайте; Е (Р) = 0, если показатели планов финансово-хозяйственной деятельности или информация о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений Свирицкого сельского поселения не размещены на официальном сайте |
||
7.4. |
Размещение подведомственными муниципальными учреждениями сведений на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru в соответствии с пунктом 15 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, её размещения на официальном сайте в сети Ин тернет и ведения указанного сайта» |
Р = Nbus/N, где: Nbus – количество муниципальных учреждений разместивших сведения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru; N – общее количество муниципальных учреждений |
% |
25 |
E (P) = 1, если P = 100; E (P) = 0,5, если 70 ? P < 100; E (P) = 0, если P < 70 |
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя 100% |
Приложение № 2
к Порядку
ПОКАЗАТЕЛИ
ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями средств бюджета
Свирицкого сельского поселения
№ п/п |
Наименование показателя |
Расчёт показателя |
Единица измерения |
Вес группы в оценке /показа-теля в группе (%) |
Оценка |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Финансовое планирование |
20 |
||||
1.1. |
Качество планирования расходов: количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Свирицкого сельского поселения (за исключением целевых поступлений из районного, областного и федерального бюджетов) |
Р – количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета Свирицкого сельского поселения |
Шт. |
50 |
Е (Р) = 1-Р/а, если Р ? а; Е (Р) = 0, если Р > а, где: а = 3 – в случае мониторинга качества финансового менеджмента за первый квартал текущего финансового года; а = 6 – в случае мониторинга качества финансового менеджмента за первое полугодие текущего финансового года; а = 9 – в случае мониторинга качества финансового менеджмента за 9 месяцев текущего финансового года |
Большое количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Свирицкого сельского поселения свидетельствует о низком качестве работы главных распорядителей средств бюджета Свирицкого сельского поселения (далее – ГРБС) по финансовому планированию. Целевым ориентиром является отсутствие изменений в сводной бюджетной росписи бюджета Свирицкого сельского поселения |
1.2. |
Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводной бюджетной росписи бюджета Свирицкого сельского поселения (за исключением целевых поступлений из районного, областного и федерального бюджетов) |
Р = 100 * Si/bi, где: Si – сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета Свирицкого сельского поселения (за исключением целевых поступлений из районного, областного и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете Свирицкого сельского поселения на соответствующий период); bi – объём бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи бюджета Свирицкого сельского поселения с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода |
% |
50 |
Е (Р) = 1-Р/100, если Р ? 15%; Е (Р) = 0, если Р > 15% |
Большое значение по-казателя свидетельствует о низком качестве работы ГРБС Целевым ориентиром является значение по-казателя менее 15% |
2. |
Программно-целевое планирование |
10 |
||||
2.1. |
Доля бюджетных ассигнований, формируемых в рамках муниципальных программ |
Р = 100 * , где: – сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ; – общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете Свирицкого сельского поселения на отчётный (текущий) финансовый год |
% |
25 |
E (P) = |
Позитивно расценивается увеличение доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, утверждённых решением о бюджете Свирицкого сельского поселения на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ |
2.2. |
Доля своевременно утвер-ждённых и внесённых изменений в планы-графики (далее – ПГ) |
Р = , где: Кпг – количество своевременно утверждённых ПГ в отчётном периоде; Кви – общее количество вносимых изменений в муниципальную программу в отчётном периоде |
50 |
E (P) = |
||
2.3. |
Размещение на официальном сайте администрации Свирицкого сельского поселения информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации |
Наличие информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации |
25 |
Е (Р) = 1, если информация о муниципальных программах и фактических результатах их реализации размещена на официальном сайте; Е (Р) = 0, если информация о муниципальных программах и фактических результатах их реализации не размещена на официальном сайте |
||
3. |
Исполнение бюджета Свирицкого сельского поселения по расходам |
15 |
||||
3.1. |
Кассовое исполнение расходов в отчётном периоде |
P = 100 * Е/S , где: Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде; – общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете Свирицкого сельского поселения на отчётный (текущий) финансовый год |
% |
35 |
В случае проведения мониторинга качества финансового менеджмента: за первый квартал: Е (Р) = 1, если Р ? 25% Е (Р) = 0, если Р < 25%; за 6 месяцев: Е (Р) = 1, если Р ? 50% Е (Р) = 0, если Р < 50%; за 9 месяцев: Е (Р) = 1, если Р ? 75% Е (Р) = 0, если Р < 75% |
Показатель характеризует уровень кассового исполнения расходов по отношению к общей сумме бюджетных ассигнований ГРБС |
3.2. |
Снижение (рост) просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений в отчётном периоде |
Р = Ко/Кн,
где: Ко – объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на конец отчётного периода; Кн – объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчётного года |
% |
35 |
Е (Р) = 1, если Р < 1; Е (Р) = 0,5, если Р = 1; Е (Р) = 0, если Р >1 |
Положительно расценивается отсутствие просроченной кредиторской задолженности или снижение уровня просроченной кредиторской задолженности более чем на 10%. Целевым показателем для ГРБС является отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
3.3. |
Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам |
Р = 100 * Si/Е, где: Si – сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета Свирицкого сельского поселения, по состоянию на конец отчётного периода; Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде |
% |
30 |
E (P) = |
Позитивно расценивается уменьшение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета Свирицкого сельского поселения, по состоянию на конец отчётного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчётном периоде. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0% |
4. |
Исполнение бюджета Свирицкого сельского поселения по доходам |
15 |
||||
4.1. |
Эффективность работы с невыясненными поступлениями в бюджет Свирицкого сельского поселения |
Р = 100 * D/Е, где D – объём невыясненных поступлений за отчётный период; Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде |
% |
50 |
E (P) = |
Негативным считается факт увеличения объёма невыясненных поступлений за отчётный период. Целевым ориентиром является значение показателя 0% |
4.2. |
Качество правовой базы ГАДБ по администрированию доходов |
Наличие правовых актов ГАДБ, содержащих:
|
50 |
E (P) = 1, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1-5 настоящей строки; E (P) = 0,75, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1-4 настоящей строки; E (P) = 0,5, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1 и 2 настоящей строки и не соответствует полностью или частично хотя бы одному из требований пунктов 3-5 настоящей строки; E (P) = 0, если правовой акт ГАДБ полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований пунктов 1 и 2 настоящей строки и (или) двум и более требованиям пунктов 3-5 настоящей строки |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности ГАДБ по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учёта, взыскания и принятия решений о возврате (зачёте) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджет Свирицкого сельского поселения |
|
5. |
Учёт и отчётность |
10 |
||||
5.1. |
Представление качественной бюджетной отчётности в установленные сроки |
Представление бюджетной отчётности за отчётный период с соблюдением установленных сроков по формам, утверждённым приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее – утверждённые формы) |
100 |
E (P) = 1, если отчётность представлена с соблюдением установленных сроков; E (P) = 0, если отчётность представлена с нарушением установленных сроков |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается исполнение сроков представления качественной бюджетной отчётности |
|
6. |
Контроль и аудит |
15 |
||||
6.5. |
Наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям |
При расчёте показателя оценивается наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям |
100 |
E (P) = 1, если по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям, не выявлено фактов нарушений; E (P) = 0, если присутствуют предписания по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе |
_______________
Приложение № 3
к Порядку
СВЕДЕНИЯ
для расчёта показателей ежегодного мониторинга
качества финансового менеджмента, осуществляемого главными
распорядителями средств бюджета Свирицкого сельского поселения,
на ___ _____________ 20____г.
Главный распорядитель средств бюджета
Свирицкого сельского поселения Администрация Свирицкого сельского поселения________________
№ п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета Свирицкого сельского поселения |
Шт. |
|
2. |
Сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета Свирицкого сельского поселения (за исключением целевых поступлений из областного и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете Свирицкого сельского поселения на соответствующий период) |
Тыс. рублей |
|
3. |
Объём бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета Свирицкого сельского поселения (далее – ГРБС) согласно сводной бюджетной росписи бюджета Свирицкого сельского поселения с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода |
Тыс. рублей |
|
4. |
Сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ |
Тыс. рублей |
|
5. |
Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете Свирицкого сельского поселения на отчётный (текущий) финансовый год |
Тыс. рублей |
|
6. |
Количество дней отклонений от установленного срока представления реестра расходных обязательств ГРБС до даты регистрации в муниципальное учреждение бухгалтерией Свирицкого сельского поселения письма ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС |
Дн. |
|
7. |
Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном |
Тыс. рублей |
|
8. |
Кассовые расходы ГРБС в четвёртом квартале отчётного финансового года |
Тыс. рублей |
|
9. |
Средний объём кассовых расходов ГРБС |
Тыс. рублей |
|
10. |
Объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на конец отчётного периода |
Тыс. рублей |
|
11. |
Объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчётного периода |
Тыс. рублей |
|
12. |
Объём кредиторской задолженности по расчётам |
Тыс. рублей |
|
13. |
Объём дебиторской задолженности по расчётам |
Тыс. рублей |
|
14. |
Сумма, подлежащая взысканию по поступившим |
Тыс. рублей |
|
15. |
Объём невыясненных поступлений по главному |
Тыс. рублей |
|
16. |
Правовой акт главного администратора доходов |
Ссылка на размещение правового акта на официальном сайте администрации Свирицкого сельского поселения |
|
17. |
Размещение на официальном сайте администрации Свирицкого сельского поселения информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации |
Ссылка на размещение правового акта на официальном сайте администрации Свирицкого сельского поселения (далее – ссылка) |
|
18. |
Размещение на официальном сайте администрации Свирицкого сельского поселения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Свирицкого сельского поселения |
Ссылка |
|
19. |
Размещение на официальном сайте администрации Свирицкого сельского поселения отчёта об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Свирицкого сельского поселения |
Ссылка |
|
20. |
Размещение на официальном сайте ИОГВ правового акта, устанавливающего порядок формирования |
Ссылка |
|
20. |
Размещение на официальном сайте ИОГВ показателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений Свирицкого сельского поселения |
Ссылка |
|
21. |
Количество муниципальных учреждений разместивших сведения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru |
Шт. |
|
22. |
Общее количество муниципальных учреждений |
Шт. |
Руководитель __________________ __________________________________ | ||||||
(подпись) (расшифровка подписи) | ||||||
Исполнитель ____________ ___________ ____________________ _________ |
Приложение № 4
к Порядку
СВЕДЕНИЯ
для расчёта показателей ежеквартального мониторинга
качества финансового менеджмента, осуществляемого главными
распорядителями средств бюджета
Свирицкого сельского поселения,
на ___ _____________ 20____г.
Главный распорядитель средств бюджета
Свирицкого сельского поселения __Администрация Свирицкого сельского поселения________________________
№ п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета Свирицкого сельского поселения |
Шт. |
|
2. |
Сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета Свирицкого сельского поселения (за исключением целевых поступлений из областного и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете Свирицкого сельского поселения на соответствующий период) |
Тыс. рублей |
|
3. |
Объём бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета Свирицкого сельского поселения (далее – ГРБС) согласно сводной бюджетной росписи бюджета Свирицкого сельского поселения с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода |
Тыс. рублей |
|
4. |
Сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ |
Тыс. рублей |
|
5. |
Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете Свирицкого сельского поселения на отчётный (текущий) финансовый год |
Тыс. рублей |
|
6. |
Объём просроченной кредиторской задолжен- |
Тыс. рублей |
|
7. |
Объём просроченной кредиторской задолжен- |
Тыс. рублей |
|
8. |
Сумма, подлежащая взысканию по поступившим |
Тыс. рублей |
|
9. |
Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде |
Тыс. рублей |
|
10. |
Объём невыясненных поступлений по главному администратору доходов бюджета Свирицкого сельского поселения за отчётный период |
Тыс. рублей |
|
11. |
Правовой акт главного администратора доходов бюджета Свирицкого сельского поселения по администрированию доходов |
Ссылка на размещение правового акта на официальном сайте администрации Свирицкого сельского поселения |
|
12. |
Размещение на официальном сайте ИОГВ информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации |
Ссылка на размещение правового акта на официальном сайте администрации Свирицкого сельского поселения |
Руководитель __________________ __________________________________ | |||||||
(подпись) (расшифровка подписи) | |||||||
Исполнитель ____________ ___________ ____________________ _________ | |||||||
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) | |||||||
_________ _________________20 ___ г. |
Приложение № 5
к Порядку
СВЕДЕНИЯ
о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение
муниципальных программ
на ___ _____________ 20____г.
Главный распорядитель средств бюджета
Свирицкого сельского поселения___Администрация Свирицкого сельского поселения___________________________
Периодичность: ежеквартальная, годовая
Наименование показателя |
20___ г. (отчётный (текущий) год) Единица измерения: тыс. рублей |
1 |
2 |
Бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ, всего: |
|
в том числе: |
|
1. |
|
2. |
|
Бюджетные ассигнования главного распорядителя средств бюджета Свирицкого сельского поселения, предусмотренные решением о бюджете зования Свирицкого сельского поселения на очередной (текущий) финансовый год |
Руководитель __________________ __________________________________ | |||||||
(подпись) (расшифровка подписи) | |||||||
Исполнитель ____________ ___________ ____________________ _________ | |||||||
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) | |||||||
_________ _________________20 ___ г. |
у
СВЕДЕНИЯ
об организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
на ___ _____________ 20____г.
Свирицкого сельского поселения,
главный распорядитель средств бюджета Свирицкого сельского поселения Администрация Свирицкого сельского поселения
Периодичность: ежеквартальная, годовая
Наименование главного |
Соответствие правовых актов главных распорядителей средств бюджета Свирицкого сельского поселения требованиям к организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, |
Наличие в должностных регламентах должностных лиц и положениях о структурных подразделениях главных распорядителей средств бюджета Свирицкого сельского поселения положений о правах и обязанностях, связанных с осуществлением внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
Общее количество подразделений главных распорядителей средств бюджета Свирицкого сельского поселения, ответственных |
Количество подразделений главных распорядителей средств |
Наличие предписаний по фактам выявленных нарушений |
||||||||||||
соответствует |
не соответствует |
положения |
положения определены для всех уполномоченных должностных лиц, но не в полном объёме |
положения определены |
положения |
нарушений не выявлено |
выявлены нарушения (кол-во предписаний) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||||||
Руководитель __________________ _________________________________ | |||||||||||||||||
(подпись) (расшифровка подписи) |
|||||||||||||||||
Исполнитель ____________ ___________ ____________________ _________ | |||||||||||||||||
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) | |||||||||||||||||
_________ _________________20 ___ г. |
1 Для ГРБС, имеющих подведомственные организации, оказывающие социальные услуги, дополнительно включается размещение результатов независимой оценки качества работы.