Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09 августа 2016года __№ 104 п. Свирица Волховского района Ленинградской области Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области |
Дата: | 09.08.2016 |
Время: | 10:41:25 |
Муниципальное образование Свирицкое сельское поселение
Волховского муниципального района Ленинградской области
Администрация муниципального образования
Свирицкое сельское поселение
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09 августа 2016года __№ 104
п. Свирица Волховского района Ленинградской области
Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования доходов бюджета муниципального образования Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению.
2.Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию в газете «Волховские огни» и на официальном сайте администрации в сети Интернет.
3.Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрация МО
Свирицкое сельское поселение В.И. Лиходеев
Исп. Разматова Н.И.
(81363)44225
Приложение
к постановлению Администрации
Свирицкого сельского поселения
от 09 августа 2016г. № 104
МЕТОДИКА
прогнозирования доходов бюджета муниципального образования Свирицкое сельское поселение на очередной финансовый год
и плановый период
1. Общие положения
Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет МО Свирицкое сельское поселение (далее – Методика) разработана в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях формирования экономически-обоснованного прогноза поступлений доходов вместный бюджет, главным администратором которых является администрация МО Свирицкое сельское поселение.
Основой прогнозирования доходов являются:
— показатели прогнозов социально-экономического развития Волховского муниципального района и МО Свирицкое сельское поселение на очередной год и на плановый период;
-
индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей, по прогнозу социально-экономического развития Волховского муниципального района и Свирицкое сельское поселение на очередной финансовый год и на плановый период;
-
ожидаемой оценки поступлений в бюджет МО Свирицкое сельское поселение в текущем году и иных сведений, необходимых для составления проекта бюджета поселения;
-
договоров, заключенных (планируемых к заключению) с арендаторами;
-
договоров социального найма жилых помещений и найма служебных жилых помещений;
-
заявлений или запросов для реализации в очередном финансовом году имущества, находящегося в муниципальной собственности;
-
данных об объектах муниципальной собственности, переданных в пользование юридическим и физическим лицам, включая земельные участки, доходы, от использования которых подлежат зачислению в бюджет поселения;
-
других данных, применяемых с целью повышения реалистичности и эффективности прогнозных расчётов.
При отсутствии необходимых исходных данных прогноз поступлений доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется исходя из оценки поступления этих доходов в текущем финансовом году.
Прогнозирование доходов бюджета МО Свирицкое сельское поселение осуществляется в порядке, установленном настоящим постановлением, отдельно по каждому виду доходов.
2. Прогнозирование поступлений доходов.
2.1 Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (000 1 08 040 20 01 1000 110)
Прогнозирование поступлений в бюджет МО Свирицкое сельское поселение государственной пошлины за совершение нотариальных действий осуществляется исходя из ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий год и показателей, характеризующих увеличение (уменьшение) количества регистрационных действий на очередной финансовый год и или размеров государственной пошлины, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.2 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
КБК (000 1 11 050 35 10 0000 120)
Прогнозные показатели доходов от сдачи в аренду имущества рассчитываются по формуле:
N = Нп x К + Вп, где
N — прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества;
Нп — сумма начисленных платежей по арендной плате за недвижимое имущество;
Вп — оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества
муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов
недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных
договоров, изменение видов целевого использования и др.);
К — коэффициент индексации базовой ставки арендной платы за 1 кв. м нежилых помещений.
2.3 Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) КБК (000 1 11 090 45 10 0000 120)
В бюджет поселения зачисляются средства, полученные за пользование жилым помещением (плата за наём) муниципального жилого фонда МО Свирицкое сельское поселение.
Прогноз поступлений платы за наем = (Ожидаемые поступления платы за наем — Объем поступлений, носящих разовый характер + Объем увеличения поступлений платы за наем — Объем выбытия платы за наем) x Коэффициент изменения фактических поступлений за отчетный период текущего финансового года к фактическим поступлениям за аналогичный период отчетного года + Прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет.
2.4 Прочие поступления от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат бюджетов поселений КБК(000 1 13 01(2)9 95 10 0000 130)
Ввиду несистематичности и непредсказуемости объемов зачисления в бюджет МО Свирицкое сельское поселение прочих поступлений от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат бюджетов поселений планирование поступлений на очередной финансовый год по ним не производится.
В процессе исполнения местного бюджета, при внесении изменений в утвержденные параметры бюджета МО Свирицкое сельское поселение, устанавливаются плановые назначения с учетом их фактического поступления в местный бюджет.
2.5 Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) КБК(000 1 14 020 53 10 0000 410)
Прогноз доходов от продажи материальных и нематериальных активов производится на основании Прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз поступлений от продажи муниципального имущества в бюджет поселения определяется по следующей формуле:
N = Vпр, где:
N — прогноз поступлений доходов от продажи муниципального имущества в бюджет поселения;
Vпр — показатель, учитывающий объем продаж имущества;
2.6 Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Ввиду несистематичности и непредсказуемости объемов зачисления в бюджет МО Свирицкое сельское поселение штрафов (санкций, возмещение ущерба) планирование поступлений на очередной финансовый год по ним не производится.
В процессе исполнения местного бюджета, при внесении изменений в утвержденные параметры бюджета МО Свирицкое сельское поселение, устанавливаются плановые назначения с учетом их фактического поступления в местный бюджет.
2.7 Прочие неналоговые доходы
Ввиду несистематичности и непредсказуемости объемов зачисления в бюджет МО Свирицкое сельское поселение прочих неналоговых доходов планирование поступлений на очередной финансовый год по ним не производится.
В процессе исполнения местного бюджета, при внесении изменений в утвержденные параметры бюджета МО Свирицкое сельское поселение, устанавливаются плановые назначения с учетом их фактического поступления в местный бюджет.