Порядок уведомления о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, муниципальными служащими администрации муниципального образования Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района

                                                                  

Муниципальное образование Свирицкое сельское поселение

Волховского муниципального района Ленинградской области

Администрация муниципального образования

Свирицкое сельское поселение

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 января 2016 года № 8

п. Свирица Волховского района Ленинградской области

Об утверждении порядка уведомления о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, муниципальными служащими администрации муниципального образования Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области

   В соответствии с Федеральным законом от 05.10.2015г. № 285-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления обязанности лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц сообщать о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов», которым внесены изменения в ряд законов, регулирующих правоотношения в сфере противодействия коррупции, с Федеральным законом от 25.12.2008г. № 273-Ф3 «О противодействии коррупции» администрация муниципального образования Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок уведомления о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, муниципальными служащими Администрации муниципального образования Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области с приложениями № 1 (форма уведомления), №2 (журнал регистрации поступивших уведомлений) к порядку.

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Волховские огни», в сети Интернет на официальном сайте поселения.

Глава администрации

МО Свирицкое сельское поселение                                         В.И.Лиходеев

                  

Утверждено

постановлением главы

администрации

от 25 января 2016 года №8

Порядок уведомления о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, муниципальными служащими администрации муниципального образования Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 28.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», подпунктом 11 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и в целях обеспечения реализации, предусмотренной в федеральных законах обязанности муниципального служащего уведомлять в письменной форме своего непосредственного руководителя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта, и определяет:

а) порядок уведомления о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), муниципальными служащими администрации муниципального образования Свирицкое сельское поселение, муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы администрации муниципального образования Свирицкое сельское поселение, установленные в целях непосредственного обеспечения исполнения полномочий главы администрации муниципального образования Свирицкое сельское поселение, обеспечения исполнения полномочий администрации муниципального образования Свирицкое сельское поселение (далее - муниципальные служащие);

б) перечень сведений, содержащихся в таких уведомлениях;

в) порядок регистрации этих уведомлений и организацию мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

2. Под конфликтом интересов на муниципальной службе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.

3. Под личной заинтересованностью муниципального служащего, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей, понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных (служебных) обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или третьих лиц.

4. Муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, своего непосредственного руководителя или представителя нанимателя (работодателя) (далее - работодатель).

5. При нахождении муниципального служащего в служебной командировке, не при исполнении должностных (служебных) обязанностей и вне пределов места работы, при возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан уведомить об этом с помощью любых доступных средств связи своего непосредственного руководителя или работодателя и (или) кадровую службу (лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений), а по прибытии к месту прохождения муниципальной службы - оформить уведомление.

6. Невыполнение муниципальным служащим обязанности, предусмотренной пунктом 4 Порядка, является основанием для привлечения его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Информирование муниципальным служащим своего непосредственного руководителя или работодателя о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, осуществляется путем составления этим муниципальным служащим письменного уведомления согласно Приложению № 01 к настоящему Порядку.

8. Уведомление должно содержать сведения:

1) о муниципальном служащем, составившем уведомление (фамилия, имя, отчество, замещаемая должность);

2) описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;

3) описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;

4) предложения по урегулированию конфликта интересов.

Уведомление подписывается муниципальным служащим с указанием даты составления уведомления.

9. Уведомление подается муниципальным служащим или непосредственным руководителем в кадровую службу (лицу, ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений) администрации МО Свирицкое сельское поселение либо направляется почтовым отправлением (в том числе заказным) в адрес работодателя и подлежит регистрации в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, по форме согласно Приложению N 02 к настоящему Порядку.

В журнале регистрации уведомлений указывается регистрационный номер, который присваивается уведомлению в момент его регистрации, дата регистрации уведомления, а также сведения о муниципальном служащем, составившем уведомление. Нумерация ведется в пределах календарного года, исходя из даты регистрации. Регистрационный номер, дата регистрации уведомления указываются также на первой странице текста уведомления. Журнал регистрации хранится в течение 5 лет со дня регистрации в нем последнего уведомления, после чего подлежит уничтожению.

Копия уведомления с отметкой о регистрации вручается муниципальному служащему, составившему уведомление, по его требованию.

10. Кадровая служба (лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений) администрации МО Свирицкое сельское поселение передает работодателю поступившие уведомления в день их регистрации.

11. Для дополнительного выяснения обстоятельств, содержащихся в уведомлении, по решению работодателя может проводиться проверка кадровой службой (лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений) администрации МО Свирицкое сельское поселение.

Муниципальный служащий, направивший уведомление, в ходе проведения проверки имеет право:

1) давать устные и письменные объяснения, представлять заявления и иные документы;

2) ознакомиться по окончании проверки с материалами проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

12. Работодатель направляет уведомление (и результаты проверки, в случае ее проведения) в комиссию администрации муниципального образования Свирицкое сельское поселение по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, и с учетом решения комиссии, принимает решение о том, действительно ли личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов, и определяет необходимые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

13. Работодатель, если ему стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является муниципальный служащий, осуществляются путем отвода или самоотвода муниципального служащего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

14. Кадровая служба (лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений) обеспечивает информирование о принятом работодателем решении лицо, представившее уведомление, в течение двух рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.

15. Непринятие муниципальным служащим, являющимся работодателем, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, подлежит увольнению (освобождению от должности) в связи с утратой доверия также в случае непринятия им мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого является подчиненный ему муниципальный служащий.

Приложение № 1

к Порядку

(ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ)

Главе администрации

____________________________________________

(инициалы, фамилия в дательном падеже)

от _________________________________________

фамилия, инициалы муниципального служащего

в родительном падеже)

____________________________________________

(наименование должности

____________________________________________

с указанием подразделения органа)

Уведомление

о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, муниципальными служащими администрации муниципального образования Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области

Сообщаю, что:

1. _____________________________________________________________________

(Описание личной заинтересованности, которая приводит или может

_____________________________________________________________________

привести к возникновению конфликта интересов)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

(Описание должностных обязанностей, на исполнение которых может

_____________________________________________________________________

негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

(Предложения по урегулированию конфликта интересов)
_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

"__"_______________20__г. __________________
                                                                                                              (подпись)

 

Приложение №2

к Порядку

Журнал регистрации поступивших уведомлений о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, муниципальными служащими администрации муниципального образования Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области

   Уведомление  

   Ф.И.О., должность  
муниципального
служащего, подавшего уведомление

Наименование
структурного
подразделения
   органа  

Ф.И.О.  
регистрирующего

Подпись
регистрирующего

Подпись лица,
представившего
уведомление

Отметка  
о получении копии уведомления ("копию получил",
подпись)

номер

   дата    
регистрации

1

2

3

4

5

6

7

8

               
               
               

Администрация