ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «28» апреля 2020 года № 38 О мерах по реализации решения Совета депутатов муниципального образования Свирицкое сельское поселение «О бюджете муниципального образования Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «28» апреля 2020 года № 38 О мерах по реализации решения Совета депутатов муниципального образования Свирицкое сельское поселение «О бюджете муниципального образования Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»
Дата:28.04.2020
Время:15:48:10
Cкачать: ms-word

Администрация

муниципального образования

Свирицкое сельское поселение

Волховского муниципального района

Ленинградской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От «28» апреля 2020 года                                                                              № 38

 

О мерах по реализации решения Совета депутатов

муниципального образования Свирицкое сельское поселение

«О бюджете муниципального образования

Свирицкое сельское поселение

Волховского муниципального района

Ленинградской области на 2020 год

и плановый период 2021 и 2022 годов»

 

Во исполнение решения Совета депутатов муниципального образования Свирицкого сельского поселения от 10 января 2020 года № 30 «О бюджете муниципального образования Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», администрация Свирицкого сельского поселения

п о с т а н о в л я е т:

 

  1. Принять к исполнению решение совета депутатов Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области от 10 января 2020 года № 30 «О бюджете муниципального образования Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (далее — местный бюджет).
  2. Главным администраторам доходов местного бюджета:

2.1. Принять меры по обеспечению поступления администрируемых налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, а также по сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению.

Представлять в Комитет финансов администрации Волховского муниципального района (далее – Комитет финансов) до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитические материалы по исполнению местного бюджета по администрируемым доходам.

2.2. Привести нормативные правовые акты главных администраторов доходов местного бюджета о наделении главных администраторов доходов полномочиями администраторов доходов местного бюджета в соответствие с решением совета депутатов Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области от 10 января 2020 года № 30 «О бюджете муниципального образования Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – решение совета депутатов от 10 января 2020 года N 30).

2.3. Обеспечить формирование и ведение перечня источников доходов бюджета Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области в части, относящейся к местному бюджету, а также представление в Комитет финансов информации, необходимой для формирования и ведения реестра источников доходов местного бюджета в соответствии с правилами и общими требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ленинградской области и нормативными правовыми актами Свирицкого сельского поселения.

2.4. Обеспечить оперативное осуществление подведомственными администраторами доходов мероприятий по:

уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области на невыясненные поступления;

взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, пеней и штрафов;

передаче информации о начислениях в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, необходимой для осуществления перевода денежных средств в местный бюджет;

проведению работы с плательщиками по доведению информации, необходимой для заполнения расчетных и платежных документов на перечисление в местный бюджет соответствующих платежей, в том числе по возврату остатков бюджетных средств и восстановлению кассовых расходов местного бюджета.

2.6. Осуществлять взаимодействие с главными распорядителями бюджетных средств местного бюджета (далее — главные распорядители бюджетных средств) по средствам, предоставляемым из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе остаткам целевых средств, в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом главного администратора доходов местного бюджета.

  1. Главным распорядителям бюджетных средств:

3.1. Обеспечить заключение соглашений с Комитетами Ленинградской области о предоставлении межбюджетных субсидий (за исключением отдельных межбюджетных субсидий) до 15 марта 2020 года. Соглашения о предоставлении межбюджетных субсидий заключать в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области» по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области. Соглашения о предоставлении межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов, софинансируемых из федерального бюджета, заключать в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Представить отчеты о достижении значений целевых показателей результативности предоставления межбюджетных субсидий за 2020 год в порядке и сроки, установленные нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.

3.2.  Предоставлять субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, при условии заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов.

3.3. Не допускать принятия бюджетных обязательств на 2020 год, возникающих из муниципальных контрактов и иных договоров на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если муниципальные контракты и иные договоры не заключены в установленном порядке до 1 декабря 2020 года (за исключением муниципальных контрактов на оказание финансовых услуг по предоставлению кредитных средств местному бюджету на финансирование дефицита местного бюджета и погашение долговых обязательств Свирицкого сельского поселения).

3.4. Не осуществлять до 1 августа 2020 года закупки муниципальными казенными учреждениями товаров, работ, услуг за счет экономии средств местного бюджета, образовавшейся по результатам процедур осуществления закупок для муниципальных нужд (за исключением расходов дорожного фонда Свирицкого сельского поселения и расходов, направленных на исполнение расходных обязательств Свирицкого сельского поселения, предусмотренных соглашениями с Комитетами Ленинградской области). Предложения по использованию экономии направлять после 1 августа 2020 года в Комитет финансов с приложением обоснований бюджетных ассигнований и расчетов.

3.5. В случае нарушения обязательств, установленных Соглашениями с Комитетами Ленинградской области о предоставлении местному бюджету межбюджетных субсидий (далее – Областные соглашения) за 2019 год, представить в Комитет финансов до 1 мая 2020 года документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, информацию о принимаемых мерах по устранению таких нарушений, а также копии обращений в Комитет финансов Ленинградской области и в Комитеты Ленинградской области с просьбой о продлении срока устранения нарушения обязательств либо об освобождении от применения мер ответственности, предусмотренных Областными соглашениями.

Представлять в Комитет финансов до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о достижении значений показателей результативности использования межбюджетных субсидий, предусматриваемых Федеральными и Областными соглашениями в 2020 году, за первое полугодие и девять месяцев с пояснительной запиской о принимаемых мерах для их достижения.

3.6. Представлять в Комитет финансов до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитические записки по исполнению бюджетных ассигнований местного бюджета, предусмотренных на реализацию муниципальных программ Свирицкого сельского поселения и непрограммной части, и в разрезе подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий муниципальных программ и непрограммной части местного бюджета.

3.7. В целях выполнения требований законодательства о размещении информации в информационных системах обеспечить:

полноту и корректность формирования получателями бюджетных средств платежных документов, информация по которым передается, в соответствии с действующим законодательством, Комитетом финансов в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах и Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства;

своевременное осуществление подведомственными муниципальными бюджетными учреждениями Свирицкого сельского поселения мероприятий по передаче данных в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информации, необходимой для уплаты денежных средств за государственные услуги;

подготовку и своевременное размещение информации о плановой и фактической деятельности муниципальных учреждений Свирицкого сельского поселения на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) в соответствии с частью 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

3.9. Обеспечить постоянное видеонаблюдение в сети «Интернет» за площадными объектами, включенными в адресную инвестиционную программу, по которым предусмотрено выполнение строительно-монтажных работ, путем включения соответствующих обязательств в условия соглашений о предоставлении субсидий и (или) в условия контрактов на выполнение строительно-монтажных работ.

  1. Ответственным исполнителям:

4.1. Представить: главе администрации Свирицкого сельского поселения и Комитету финансов до 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, обобщенную информацию о достижении значений показателей результативности использования межбюджетных субсидий, предусматриваемых Федеральными и Областными соглашениями в 2020 году, за первое полугодие и девять месяцев.

4.2. Ежеквартально осуществлять мониторинг состояния ведущих предприятий-налогоплательщиков по динамике объемов производства и финансовым результатам, представлять главе администрации Сврицкого сельского поселения информацию о причинах снижения показателей финансовой устойчивости предприятий-налогоплательщиков, приводящих к снижению налоговых платежей, и предложения о мероприятиях по оздоровлению ситуации.

  1. Установить, что исполнение местного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета и кассовым планом на текущий финансовый год.

5.1. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется отделом №03 Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.

5.2. Учет операций по исполнению местного бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в Комитете финансов, если иное не установлено федеральным законодательством и (или) областным законодательством.

5.3. Операции по исполнению местного бюджета за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и перечисляемых в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, осуществляются в порядке, установленном финансовым органом Ленинградской области, если иное не установлено законодательством.

5.4. В соответствии с порядками, установленными Комитетом финансов, осуществляются:

составление и ведение кассового плана;

учет бюджетных обязательств, принятых получателями средств местного бюджета на основании заключенных муниципальных контрактов и иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением;

финансовое обеспечение расходов местного бюджета;

санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

завершение операций по исполнению местного бюджета;

  1. Установить, что заключение и оплата получателями средств местного бюджета муниципальных контрактов и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производятся в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией с учетом принятых и неисполненных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных ассигнований.

Вытекающие из муниципальных контрактов и иных договоров обязательства, принятые получателями средств местного бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета.

Получатели средств местного бюджета вправе предусматривать в заключаемых ими договорах (муниципальных контрактах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в следующем порядке:

а) при включении в договор (муниципальный контракт) условия о последующих после выплаты аванса платежах в размере, не превышающем подтвержденную сумму фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг с учетом ранее произведенного авансового платежа:

— в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации по договорам (муниципальным контрактам) на выполнение работ по объектам капитального строительства, включенным в адресную инвестиционную программу.

Получатели средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов), предусматривающих отдельные этапы их исполнения и оплаты, не включают в них условия о выплате авансового платежа на последнем этапе исполнения договора (муниципального контракта).

б) до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской федерации по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, о проведении медицинских осмотров работников учреждений.

  1. Главным распорядителям бюджетных средств местного бюджета не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по заключенным договорам (муниципальным контрактам).
  2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
  3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Свирицкое сельского поселения.
  4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации                                                                 В.А.Атаманова

 

Исп.: Провоторова Е.А., тел. 44-225