Наименование: | ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений и дополнений в постановление администрации от 15.08.2023г. №74 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» |
Дата: | 28.03.2025 |
Время: | 12:32:06 |
ПРОЕКТ
Администрация
Свирицкого сельского поселения
Волховского муниципального района
Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «00» ______ 2025 года №00
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации
от 15.08.2023г. №74 «Об утверждении административного регламента по
предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»
В целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Свирицкое сельское поселение, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» (с изменениями), Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области, администрация постановляет:
1. Внести изменения и дополнения в постановление администрации от 15.08.2023г. №74 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»:
1.1. п. 1.2 ст. 1 «Общие положения» читать в новой редакции:
«1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги (далее – заявитель), являются:
— физические лица;
— юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления);
— индивидуальные предприниматели.
Представлять интересы заявителя имеют право:
от имени физических лиц:
— законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
— опекуны недееспособных граждан;
— представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
от имени юридических лиц:
— лица, действующие в соответствии с законом или учредительными документами от имени юридического лица без доверенности;
— представители юридических лиц в силу полномочий на основании доверенности или договора;
— от имени индивидуальных предпринимателей:
— представители индивидуальных предпринимателей в силу полномочий на основании доверенности или договора.
В качестве уполномоченного представителя заявителя может быть лицо, указанное в части 2 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.2. Абзац 2) в п. 2.2. п. 2. «Стандарт предоставления муниципальной услуги» читать в новой редакции:
«2) без личной явки:
почтовым отправлением в ОМСУ;
в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО (при технической реализации)/ЕПГУ;
в электронной форме через сайт ОМСУ (при технической реализации)».
1.3. Дополнить п.п. 2.2.2 в п. 2.2 ст. 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» абзацами следующего содержания и читать в новой редакции:
При получении результатов предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего законным представителем несовершеннолетнего, являющимся заявителем, реализация права на получение результатов предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, может осуществляться законным представителем несовершеннолетнего, не являющимся заявителем. В этом случае заявитель, являющийся законным представителем несовершеннолетнего, в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги указывает фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение результатов предоставления соответствующей услуги в отношении несовершеннолетнего.
Результаты предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленные в форме документа на бумажном носителе, не могут быть предоставлены другому законному представителю несовершеннолетнего в случае, если заявитель в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги выразил письменно желание получить запрашиваемые результаты предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего лично.
Предоставление результатов муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, законному представителю несовершеннолетнего, не являющемуся заявителем, осуществляется способом, указанным в заявлении, в сроки, предусмотренные пунктом 3.1.1 настоящего административного регламента, с учетом требования, предусмотренного частью 3 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.4. Абзац 2) в п. 2.3. п. 2. «Стандарт предоставления муниципальной услуги» читать в новой редакции:
«2) без личной явки:
почтовым отправлением;
на адрес электронной почты;
в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО (при технической реализации)/ЕПГУ;
в электронной форме через сайт ОМСУ (при технической реализации)».
1.5. Внести изменения и дополнения в приложение 1 административного регламента и читать в новой редакции.
1.6. Внести изменения и дополнения в приложение 2 административного регламента и читать в новой редакции.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Волховские огни» и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Свирицкое сельское поселение //www.svirica—adm.ru/.
3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации В.А. Атаманова
Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
_______________________
(наименование услуги)
В администрацию ______________________
______________________________________
от ___________________________________
наименование и местонахождение
______________________________________
юридического лица
______________________________________
ОГРН, ИНН, почтовый адрес
______________________________________
______________________________________
адрес электронной почты
______________________________________
Телефон ______________________________
о предоставлении информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, включая:
предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных
для сдачи в аренду
Сведения о юридическом лице, запрашивающем информацию |
|||
Наименование юридического лица |
|||
Ф.И.О. руководителя |
|||
Ф.И.О. представителя |
|||
Сведения о регистрации юридического лица |
|||
ОГРН |
|||
Юридический адрес |
|||
Район |
|||
Населенный пункт |
|||
Улица |
|||
Дом |
корпус |
||
Почтовый адрес для направления информации |
|||
Почтовый индекс |
|||
Область |
|||
Район |
|||
Населенный пункт |
|||
Улица |
|||
Дом |
корпус |
||
Контактный телефон: E-mail: |
|||
Сведения о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, включая: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, информация по которому запрашивается (заполняется заявителем по желанию) |
|||
Вид объекта |
|||
Наименование |
|||
Кадастровый (условный) номер |
|||
Местонахождение (адрес) |
|||
Область |
|||
Район |
|||
Населенный пункт |
|||
Улица |
|||
Дом |
|||
Корпус |
|||
Литера |
|||
Помещение |
|||
Иное описание местоположения |
|||
Цель получения информации |
______________ ______________
(дата) (подпись)
Результат рассмотрения заявления прошу:
выдать на руки в ОМСУ_________________________________________________ |
|
выдать на руки в МФЦ (указать адрес)_____________________________________ |
|
направить по почте_____________________________________________________ |
|
направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ ЛО (при технической реализации)/ЕПГУ/сайт ОМСУ |
|
направить по почте (указать адрес) ________________________________________ |
Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
_______________________
(наименование услуги)
В администрацию ______________________
______________________________________
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
______________________________________
«__» ___________________ года рождения
______________________________________
(документ, удостоверяющий личность)
серия ___________ N ____________ выдан
______________________________________
______________________________________
«___» __________________________ года,
адрес постоянного места жительства
______________________________________
адрес преимущественного пребывания
______________________________________
Телефон ______________________________
о предоставлении информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, включая:
предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных
для сдачи в аренду
Сведения о физическом лице, запрашивающем информацию |
|||||
Фамилия |
|||||
Имя |
|||||
Отчество |
|||||
Документ, удостоверяющий личность |
|||||
серия |
номер |
||||
выдан |
|||||
дата выдачи |
|||||
Сведения о регистрации физического лица по месту жительства |
|||||
Область |
|||||
Район |
|||||
Населенный пункт |
|||||
Улица |
|||||
Дом |
корпус |
||||
Почтовый адрес для направления информации |
|||||
Почтовый индекс |
|||||
Область |
|||||
Район |
|||||
Населенный пункт |
|||||
Улица |
|||||
Дом |
корпус |
||||
Контактный телефон: |
|||||
Сведения о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, включая: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, информация по которому запрашивается (заполняется заявителем по желанию) |
|||||
Вид |
|||||
Наименование |
|||||
Кадастровый (условный) номер |
|||||
Местонахождение (адрес) |
|||||
Область |
|||||
Район |
|||||
Населенный пункт |
|||||
Улица |
|||||
Дом |
|||||
Корпус |
|||||
Литера |
|||||
Помещение |
|||||
Иное описание местоположения |
|||||
Цель получения информации |
Результат рассмотрения заявления прошу:
выдать на руки в МФЦ (указать адрес)_____________________________________ |
|
направить по почте |
|
направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ ЛО (при технической реализации)/ЕПГУ/сайт ОМСУ |
|
направить по почте (указать адрес) ________________________________________ |
«___» ___________ 20___ г. ___________________________________________
Дата подачи заявления (собственноручная подпись физического лица)