ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений и дополнений в постановление администрации от 05.04.2024г. №64 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества»

Наименование:ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений и дополнений в постановление администрации от 05.04.2024г. №64 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества»
Дата:28.03.2025
Время:12:19:55
Cкачать: ms-word

ПРОЕКТ

Администрация

Свирицкого сельского поселения

Волховского муниципального района

Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «00» апреля 2024 года №00

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации

от 05.04.2024г. №64 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях приведения нормативных правовых актов администрации Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области, в соответствии с действующим законодательством, федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация постановляет:

1. Внести изменения и дополнения в постановление администрации от 05.04.2024г. №64 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества»:

1.1.Дополнить п. 1.2 ст. 1 «Общие положения» абзацем следующего содержания:

В качестве уполномоченного представителя заявителя может быть лицо, указанное в части 2 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.2. Дополнить п. п. 2.2.2 п.2.2 ст. 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» абзацами следующего содержания:

При получении результатов предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего законным представителем несовершеннолетнего, являющимся заявителем, реализация права на получение результатов предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, может осуществляться законным представителем несовершеннолетнего, не являющимся заявителем. В этом случае заявитель, являющийся законным представителем несовершеннолетнего, в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги указывает фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение результатов предоставления соответствующей услуги в отношении несовершеннолетнего.

Результаты предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленные в форме документа на бумажном носителе, не могут быть предоставлены другому законному представителю несовершеннолетнего в случае, если заявитель в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги выразил письменно желание получить запрашиваемые результаты предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего лично.

Предоставление результатов муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, законному представителю несовершеннолетнего, не являющемуся заявителем, осуществляется способом, указанным в заявлении, в сроки, предусмотренные пунктом 3.1.1 настоящего административного регламента, с учетом требования, предусмотренного частью 3 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.3. Абзац 2) п.п. 2.3.1. п.2.2 ст. 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» читать в новой редакции:

«2) без личной явки:

посредством ПГУ ЛО (при технической реализации)/ЕПГУ».

1.4. Внести изменения и дополнения в приложение 1 административного регламента и читать в новой редакции.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Волховские огни» и размещению на официальном сайте администрации Свирицкого сельского поселения //www.sviricaadm.ru/.

3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации В.А. Атаманова

Приложение 1 к Административному регламенту

В Администрацию

муниципального образования

_________________________

Ленинградской области

НА БЛАНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ

от

______________________________

(полное наименование заявителя для юр. лиц,

ФИО – для физ. лиц)

______________________________

(ИНН – для юр. лиц,

серия, номер, дата выдачи паспорта,

либо номер СНИЛС – для физ. лиц)

______________________________

(почтовый адрес)

______________________________

(адрес электронной почты, телефон)

Заявление

о предоставлении муниципальной услуги

«Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества»

Прошу предоставить информацию из реестра муниципального имущества МО ________________Ленинградской области в отношении________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

(указываются при наличии: наименование объекта1, адрес месторасположения объекта, кадастровый номер, площадь, протяжённость и иные характеристики объекта, позволяющие его однозначно определить)

Приложение: копия доверенности, подтверждающей полномочия лица, действующего от имени заявителя, (прилагается в случае отсутствия у указанного лица права действовать от имени заявителя без доверенности).

Результат рассмотрения заявления прошу:

выдать на руки в МФЦ

в электронной форме в личный кабинет на ПГУ ЛО (при технической реализации)/ЕПГУ

выдать на руки уполномоченному лицу в Администрации

(наименование должности)

(подпись)

(ФИО)

Исполнитель______________________

(ФИО, телефон, адрес электронной почты)

Приложение 2

к административному регламенту

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

(контактные данные заявителя

адрес, телефон)

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отсутствии объекта учета в реестре муниципального имущества МО___________;

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Уполномоченное лицо ____________________________

1 Наименование объекта – основной характеризующий признак объекта (здание, сооружение, земельный участок и т.п.)