Наименование: | ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений и дополнений в постановление администрации от 05.04.2024г. №59 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оформление согласия (отказа) на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма»» |
Дата: | 28.03.2025 |
Время: | 11:07:59 |
ПРОЕКТ
Администрация
Свирицкого сельского поселения
Волховского муниципального района
Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «00» _______2025 года №00
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации
от 05.04.2024г. №59 «Об утверждении административного регламента по
предоставлению муниципальной услуги
«Оформление согласия (отказа) на обмен жилыми помещениями,
предоставленными по договорам социального найма»»
В соответствии Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Уставом Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области, администрация постановляет:
1. Внести изменения и дополнения в постановление администрации от 05. 04.2024г. №59 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оформление согласия (отказа) на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма»:
1.1. Дополнить пункт 1.2 ст. 1 «Общие положения» абзацем следующего содержания и читать в новой редакции:
В качестве уполномоченного представителя заявителя может быть лицо, указанное в части 2 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.2.Дополнить п.п. 2.3.1 п. 2.3 ст. 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» абзацами следующего содержания и читать в новой редакции:
При получении результатов предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего законным представителем несовершеннолетнего, являющимся заявителем, реализация права на получение результатов предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, может осуществляться законным представителем несовершеннолетнего, не являющимся заявителем. В этом случае заявитель, являющийся законным представителем несовершеннолетнего, в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги указывает фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение результатов предоставления соответствующей услуги в отношении несовершеннолетнего.
Результаты предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленные в форме документа на бумажном носителе, не могут быть предоставлены другому законному представителю несовершеннолетнего в случае, если заявитель в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги выразил письменно желание получить запрашиваемые результаты предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего лично.
Предоставление результатов муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, законному представителю несовершеннолетнего, не являющемуся заявителем, осуществляется способом, указанным в заявлении, в сроки, предусмотренные пунктом 3.1.1 настоящего административного регламента, с учетом требования, предусмотренного частью 3 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.3. Внести изменения и дополнения в п. 2.9 ст. 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» и читать в новой редакции:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания услуги, подлежащих представлению заявителем:
— заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
— заявителем не представлены документы, установленные п. 2.6 настоящего административного регламента;
— представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой;
— представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
— представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
— неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ/ПГУ ЛО (при технической реализации).
1.4.Внести изменения и дополнения в приложение 2 административного регламента и читать в новой редакции.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Волховские огни» и размещению на официальном сайте администрации Свирицкого сельского поселения //www.svirica—adm.ru/.
3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации В.А. Атаманова
Приложение № 2
к Административному регламенту
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
____________________________________
____________________________________
(фамилия, инициалы руководителя)
от _________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя
(нанимателя),
____________________________________
либо представителя по доверенности,
____________________________________
с указанием реквизитов доверенности)
____________________________________
зарегистрированного(ой) по адресу:
____________________________________
(наименование населенного пункта,
____________________________________
улицы, номера дома, корпуса,
____________________________________
квартиры (комнаты)
контактный номер телефона:
____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу дать согласие на передачу занимаемого мною муниципального жилого
помещения по договору социального найма от «__»_________ _______ года
N ________ в поднаем.
__________________ _______________________
(Дата) (Подпись)
Подпись заявителя ________________________________________________ заверяю.
Специалист одела ______________________ __________________________________
(подпись) (Фамилия И.О.)
«__» __________ 20 __ г.
оборотная сторона заявления
Результат рассмотрения заявления прошу:
выдать на руки в ОИВ/Администрации/ Организации | |
выдать на руки в МФЦ | |
направить по почте | |
направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ/ЕПГУ (при технической реализации) |