ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений и дополнений в постановление администрации от 05.04.2024г. №59 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оформление согласия (отказа) на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма»»

Наименование:ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений и дополнений в постановление администрации от 05.04.2024г. №59 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оформление согласия (отказа) на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма»»
Дата:28.03.2025
Время:11:07:59
Cкачать: ms-word

ПРОЕКТ

Администрация

Свирицкого сельского поселения

Волховского муниципального района

Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «00» _______2025 года №00

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации

от 05.04.2024г. №59 «Об утверждении административного регламента по

предоставлению муниципальной услуги

«Оформление согласия (отказа) на обмен жилыми помещениями,

предоставленными по договорам социального найма»»

В соответствии Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Уставом Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области, администрация постановляет:

1. Внести изменения и дополнения в постановление администрации от 05. 04.2024г. №59 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оформление согласия (отказа) на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма»:

1.1. Дополнить пункт 1.2 ст. 1 «Общие положения» абзацем следующего содержания и читать в новой редакции:

В качестве уполномоченного представителя заявителя может быть лицо, указанное в части 2 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.2.Дополнить п.п. 2.3.1 п. 2.3 ст. 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» абзацами следующего содержания и читать в новой редакции:

При получении результатов предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего законным представителем несовершеннолетнего, являющимся заявителем, реализация права на получение результатов предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, может осуществляться законным представителем несовершеннолетнего, не являющимся заявителем. В этом случае заявитель, являющийся законным представителем несовершеннолетнего, в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги указывает фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение результатов предоставления соответствующей услуги в отношении несовершеннолетнего.

Результаты предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленные в форме документа на бумажном носителе, не могут быть предоставлены другому законному представителю несовершеннолетнего в случае, если заявитель в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги выразил письменно желание получить запрашиваемые результаты предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего лично.

Предоставление результатов муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, законному представителю несовершеннолетнего, не являющемуся заявителем, осуществляется способом, указанным в заявлении, в сроки, предусмотренные пунктом 3.1.1 настоящего административного регламента, с учетом требования, предусмотренного частью 3 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.3. Внести изменения и дополнения в п. 2.9 ст. 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» и читать в новой редакции:

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания услуги, подлежащих представлению заявителем:

— заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

— заявителем не представлены документы, установленные п. 2.6 настоящего административного регламента;

— представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой;

— представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

— представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;

— неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ/ПГУ ЛО (при технической реализации).

1.4.Внести изменения и дополнения в приложение 2 административного регламента и читать в новой редакции.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Волховские огни» и размещению на официальном сайте администрации Свирицкого сельского поселения //www.sviricaadm.ru/.

3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации В.А. Атаманова

Приложение № 2

к Административному регламенту

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

____________________________________

____________________________________

(фамилия, инициалы руководителя)

от _________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя

(нанимателя),

____________________________________

либо представителя по доверенности,

____________________________________

с указанием реквизитов доверенности)

____________________________________

зарегистрированного(ой) по адресу:

____________________________________

(наименование населенного пункта,

____________________________________

улицы, номера дома, корпуса,

____________________________________

квартиры (комнаты)

контактный номер телефона:

____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу дать согласие на передачу занимаемого мною муниципального жилого

помещения по договору социального найма от «__»_________ _______ года

N ________ в поднаем.

__________________ _______________________

(Дата) (Подпись)

Подпись заявителя ________________________________________________ заверяю.

Специалист одела ______________________ __________________________________

(подпись) (Фамилия И.О.)

«__» __________ 20 __ г.

оборотная сторона заявления

Результат рассмотрения заявления прошу:

выдать на руки в ОИВ/Администрации/ Организации
выдать на руки в МФЦ
направить по почте
направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ/ЕПГУ (при технической реализации)