Администрация
Свирицкого сельского поселения
Волховского муниципального района
Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2024 г. № 110
«Об утверждении порядка
предоставления и расходования
субсидий из бюджета Свирицкого сельского поселения
Волховского муниципального района на компенсацию
затрат по доставке посредством автолавок (автомагазинов)
товаров в сельские населенные пункты Свирицкого сельского поселения
Волховского муниципального района Ленинградской области
до места назначения и обратно до места погрузки»
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2023 года № 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий»,Уставом Свирицкого сельского поселения, администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:
-
Утвердить Порядокпорядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района на компенсацию затрат по доставке посредством автолавок (автомагазинов) товаров в сельские населенные пункты Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области до места назначения и обратно до места погрузки, согласно Приложению №1.
2. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 марта 2024 г. № 32 Об утверждении порядка предоставления и расходования субсидии на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты Свирицкого сельского поселения, считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Волховские огни» и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Свирицкое сельское поселение //www.svirica-adm.ru/.
4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации В.А. Атаманова
исп. Лазутина И.А. 8(81363)44-222
УТВЕРЖДЕНО
Приложение №1
К постановлению Администрации
Свирицкого сельского поселения
Волховского муниципального района
ПОРЯДОК
Предоставления и расходованиясубсидий из бюджета Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района на компенсацию затрат по доставке посредством автолавок (автомагазинов) товаров в сельские населенные пункты Свирицкого сельского поселенияВолховского муниципального района Ленинградской области до места назначения и обратно до места погрузки.
-
Общие положения
-
-
Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской областикомпенсацию затрат по доставке посредством автолавок (автомагазинов) товаров в сельские населенные пункты Свирицкого сельского поселенияВолховского муниципального района Ленинградской области(далее – Порядок, субсидия) устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджетаСвирицкого сельского поселения Волховского муниципального района и поступивших в порядке софинансирования средств бюджета Волховского муниципального района Ленинградской области, в целях реализации муниципальной программы Волховского муниципального района «Развитие малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Волховского муниципального района», утвержденной постановлением администрации Волховского муниципального района от 03 декабря 2018 г. № 3341в рамках реализации подпрограммы «Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области» , требования к проведению отбора получателей субсидий, отчетности, осуществление контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
-
Субсидия предоставляется в целях реализации муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области» утвержденной Постановлением администрации от 30 января 2024 г. № 14 (далее- муниципальная программа),для обеспечения товарами первой необходимости населения в сельской местности.
-
Субсидия предоставляется в целях проведения мероприятий по созданию условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП) и создания условий для обеспечения населения услугами мобильной торговли, в т.ч. по обеспечению товарами первой необходимости населения, проживающего в сельских населенных пунктах Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района, где отсутствуют стационарные объекты торговли (далее – мероприятие).
1.3. Субсидии предоставляются из бюджета Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района, в том числе за счет средств, поступивших из бюджета Волховского муниципального района в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований для выполнения полномочий органов местного самоуправления по решению вопроса местного значения по содействию развитию малого и среднего предпринимательства.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи бюджета Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год для главного распорядителя бюджетных средств –Администрации Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района(далее — Администрация)в соответствии с муниципальной программой.
1.5. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
отбор – отбор получателей субсидий, проводимый Администрацией при определении получателя субсидий способом, указанным в п.2.1 настоящего Порядка
участники отбора — организации потребительской кооперации, входящие в Ленинградский областной союз потребительских обществ, и (или) юридические лица, единственным учредителем которых они являются;
конкурсная комиссия– комиссия, формируемая Администрацией для проведения отбора среди участников отбора;
победитель отбора участник отбора, в отношении которого принято решение о признании участника победителем отбора;
получатель субсидии – победитель отбора, с которым Администрацией заключеносоглашение;
товары первой необходимости (товары) –товары, включенные в перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2010 года № 530 «Об утверждении правил установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены, и перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, за приобретение определенного количества которых хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, не допускается выплата вознаграждения»;
сельский населенныйпункт — населенные пункты Свирицкого сельскогопоселенияВолховского муниципального района: д. Сторожно
соглашение-соглашение о предоставлении субсидии,заключенное в пределах текущего финансового года между Администрациейи получателем по типовой форме, утвержденнойнормативным актом Комитета финансов Волховского муниципального района (далее – Комитет финансов);
автомагазин (автолавка, автофургон) — нестационарный торговый объект, представляющий собой автотранспортное или транспортное средство (прицеп, полуприцеп) с размещенным в кузове торговым оборудованием, при условии образования в результате его остановки (или установки) одного или нескольких рабочих мест продавцов, на котором (которых) осуществляют предложение товаров, их отпуск и расчет с покупателями.
1.6.Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) (при наличии технической возможности).
Иные понятия и термины, не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
1.7. Категории и критерии отбора участников отбора, имеющих право на получение субсидий.
1.7.1. К категориям участника отбора относятся:
субъекты малого и среднего предпринимательства, включенные в реестр малого и среднего предпринимательства
1.7.2. Участники отбора должны соответствовать следующим критериям отбора:
субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Волховского муниципального района Ленинградской области.
-
Порядок проведения отбора
-
-
Субсидии предоставляются по результатам отбора на право получения субсидии. Отбор осуществляется на конкурентной основе способом запроса предложений, исходя из соответствия участников отбора категориям и (или) критериям и очередности поступления заявок на отбор.
-
2.2. Решение о проведении отбора утверждается Постановлением Администрации.
Для проведения отбора правовым актом Администрации образуется конкурсная комиссия. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии. Решение принимается большинством голосов от количества присутствующих членов комиссии.
2.3. Объявление о проведении отбора (далее по тексту –Объявление) размещается на официальном сайте Администрации (http://svirica-adm.ru/) не позднее одного рабочего дня до даты начала подачи заявок участников отбора и содержит следующую информацию:
— срок проведения отбора;
— дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения Объявления;
— наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Администрации;
— результат предоставления субсидии, а также характеристики результата;
-доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети «Интернет»;
— требования к участникам отбора, определенные настоящим Порядком, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
— категории и (или)критерии отбора;
— порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
— порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
— правила рассмотрения и оценки заявок;
— порядок возврата заявок на доработку;
— порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
-объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора;
— порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
— срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
-условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
— сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах отбора) на едином портале и на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя(победителей) отбора.
-иную информацию (при необходимости)
2.4. Разъяснение положений объявления может быть получено участником отбора путем направления в Администрацию соответствующего обращения не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении. Разъяснение положений объявления осуществляется секретарем Комиссии в течение пяти рабочих дней со дня получения обращения.
2.5. Участник отбора по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
— не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее — офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
— не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
-не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
-не получает средства из бюджета Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района на основании иных нормативных правовых актов Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района на цели, указанные в разделе 1 настоящего Порядка;
-не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
-у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района;
— участник отбора, являющийся юридическим лицом не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность соискателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
— на едином налоговом участника отбора на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты заседания Комиссии отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или в случае ее наличия она должна быть погашена на дату заседания Комиссии с представлением подтверждающих документов в порядке, определенном 2.8 настоящего Порядка.
-не имеет просроченной задолженности перед работниками по заработной плате;
— размер заработной платы работников участника отбора не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области.
В период за который предъявлены затраты к возмещениюучастник отборапри доставке товаров соблюдал ассортиментный перечень товаров первой необходимости;
Ответственность за достоверность и полноту сведений, отраженных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидии, возлагается на участника отбора.
2.6. Участник отбора лично или его доверенное лицо представляет в Администрацию заявку на предоставление субсидий, в состав которой входят следующие документы:
—заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
— копии учредительных документов;
-копии документов, подтверждающих соответствие участника отбора категориям отбора, установленным п.1.7.Порядка;
— копия документа, подтверждающего полномочия руководителя участника отбора;
— справка о применяемой участником отбора системе налогообложения;
— справка о том, что в период за который предъявлены затраты к возмещениюучастник отбораосуществлял деятельность по доставке товаров в сельские населённые пункты Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района,с указанием населенных пунктов и количества объектов торговли в них, а также с указанием километража удаленности и ассортимента товаров по форме согласно Приложению 2 к Порядку;
— справка-расчет расчетного пробега автомобиля, осуществляющего доставку товаров, по форме согласно приложению 3 настоящего Порядка;
— справка – расчет суммы расходов, предъявляемых к возмещению по доставке товаров, за расчетный период по форме согласно приложению 4 к Порядку;
— ассортиментный перечень товаров первой необходимости;
-копии первичных документов, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающих произведенные расходы, связанные с доставкой товаров, в т.ч. на заработную плату работников (водителей, продавцов) (далее — работники) с начислениями, ремонт и техническое обслуживание автотранспортного средства (в том числе запчасти), приобретение горюче-смазочных материалов, прочие транспортные расходы, связанные с процессом доставки товаров
Документы, представляемые в соответствии с настоящим пунктом, должны быть заверены подписью руководителя (или доверенного лица) и печатью участника отбора.
2.7.Участник отбора вправе подать только одну заявку на участие в отборе, указанном в Объявлении.
Рассмотрение конкурсной комиссией заявок осуществляется в течениедесяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.Заявки, полученные после установленной в Объявлении даты окончания приема заявок, не рассматриваются.
2.8.Секретарь проверяет наличие и соответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям, установленным настоящим Порядком и в Объявлении.
После поступления заявки Секретарь запрашивает следующую информацию:
1) в порядке информационного взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями:
— выписка из Единого государственного реестра юридических лиц полученная с официального сайта Федеральной налоговой службы;
— сведения, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Порядка;
2) через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области
— сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
В случае наличия указанной задолженности секретарь в течение одного рабочего дня с даты получения ответов на направленные запросы уведомляет участника отбора о наличии такой задолженности. Участник отбора вправе дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.6. настоящего Порядка, представить до проведения заседания комиссии или на заседание комиссии копии документов, подтверждающих размер задолженности, не превышающий размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, или уплату указанной задолженности или отсутствие задолженности, и(или) копию договора о реструктуризации задолженности, заверенные подписью и печатью (при наличии). Указанные документы и сведения прикладываются секретарем к заявке. В случае представления указанных документов участник отбора признаётся соответствующим требованиям в части отсутствия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Участники отбора вправе представить документы и сведения, указанные в пункте 2.8. настоящего Порядка, по собственной инициативе.
2.9. Заявки на участие в отборе могут быть отозваны участником отбора путем направления в Администрацию соответствующего заявления. Отозванные заявки не учитываются при проведении отбора, и подлежат возврату при наличии соответствующего заявления участника отбора.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки в течение срока приема заявок.
2.10. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
— по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
— по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
— по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
— по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
2.11. Решение об отмене отбора получателей субсидий принимается Администрацией.
Объявление об отмене проведения отбора размещается на сайте Администрации не позднее чем за 1 (один) рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидии. После окончания указанного срока отмены проведения отбора и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора Администрация может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на сайте Администрации.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора путем направления соответствующего уведомления.
2.12. Администрация вправе осуществлять проверочные мероприятия в отношении участника отбора и запрашивать дополнительные сведения, подтверждающие предъявляемые к возмещению расходы.
2.13. Участник отбора в срок, устанавливаемый в Объявлении, представляет в Администрацию заявку, в состав которой входят документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка.
Секретарь формирует реестр заявок участников отбора на участие в отборе в порядке очередности поступления заявок в Администрацию (далее — реестр заявок).
Заявки участников отбора, рассматриваются на заседании конкурсной комиссии.
Информация о соответствии или несоответствии заявок требованиям, установленным в Объявлении, доводится до конкурсной комиссии секретарем на заседании конкурсной комиссии.
В случае необходимости конкурсной комиссией принимается решение о представлении участником отбора информации и разъяснений к материалам, содержащимся в заявке.
Участники отбора, соответствующие категории и критериям обора, установленным п.1.7. настоящего Порядка, а также требованиям, установленным п.2.5. Порядка, и представившие документы, указанные в п. 2.6. Порядка, по которым отсутствуют основания в отклонении заявки в соответствии с п.2.14 и отказе в предоставлении субсидии в соответствии с п.3.4 Порядка, признаются победителями отбора.
2.14. Причинами для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения признаются:
а) несоответствие участника отбора категориям участника отбора и критериям отбора, установленным пунктом 1.7. настоящего Порядка;
б) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.5. настоящего Порядка;
в) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Порядка;
г) несоответствие представленной участником отбора заявки и (или) документов требованиям настоящего Порядка;
д) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия, установленным настоящим Порядком требованиям;
е) подачу участником отбора заявки после даты, определенной для подачи заявок.
В случае отклонения заявки участнику отбора направляется соответствующее Уведомление с указанием причин отклонения заявки, в т.ч. со ссылкой на положения Объявления, за подписью председателя конкурсной комиссии, о чем фиксируется в Протоколе заседания конкурсной комиссии, а представленные документы по письменному требованию участника отбора возвращаются. Отклонение заявки не препятствует повторной подаче заявки после устранения причин отклонения.
2.15. На заседании Конкурсной комиссии по результатам рассмотрения каждой заявки разрабатываются предложения по включению участников в реестр победителей отбора, осуществляемого исходя из очередности их поступления на отбор и указанием размера субсидии, не превышающего размер запрашиваемой суммы субсидии участником отбора, в пределах объема распределяемой субсидии в текущем году.
Субсидия предоставляется согласно документам, подтверждающим факт произведенных расходов, связанных с доставкой товаров, предъявляемым к возмещению.
В случае предъявления участником отбора к возмещению расходов, не связанных с доставкой товаров в соответствии с п.3.2. настоящего Порядка, комиссией принимается решение об исключении таких затрат из общей суммы заявленных к возмещению затрат, о чем фиксируется в Протоколе заседания конкурсной комиссии.
В протоколе фиксируются результаты рассмотрения заявок и документов, а также для главы администрации формируются предложения по предоставлению субсидий и размеру суммы субсидий победителям отбора.
2.16. В течение 7-ми (семи) рабочих дней с даты оформления Протокола Постановлением Администрации принимается решение о предоставлении субсидий участникам отбора и утверждается реестр получателей субсидий (далее – Постановление, Реестр получателей субсидий).
Секретарь на следующий рабочий день после издания Постановления извещает получателей субсидий о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии, и осуществляет контроль за сроками их заключения.
2.17. Информация о результатах проведения отбора не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем проведения отбора, размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет» и включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которыми заключается соглашение (дополнительные соглашения), и размер предоставляемой ему субсидии;
иное.
-
Условияи порядок предоставления субсидий
-
-
Субсидия предоставляется получателю субсидии при условии наличия соглашения, заключаемого в течение 3 – х (трех) рабочих дней с даты издания Постановления.
-
Внесение изменений в соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения.В соглашение включается требование о том, что в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в соответствии с пунктом 2.10. настоящего Порядка, в случае, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка соответствует условиям признания участников отбора победителем отбора, установленным Порядком.
В случае отказа получателя от заключения соглашения, либо нарушения срока заключения соглашения,получатель признается уклонившимся от заключения соглашения.
Средства, предназначенные указанному получателю по решению конкурсной комиссии, распределяются участникам отбора, признанным победителями в соответствии с положениями настоящего Порядка.
3.2. Субсидия предоставляется в размере не более 99 процентов от произведенных расходов получателя на: заработную плату работников (водителей, продавцов) (далее-работники) с начислениями; ремонт и техническое обслуживание автотранспортного средства(в том числе запчасти); приобретение горюче-смазочных материалов; прочие транспортные расходы,связанные с процессом доставки товаров.
В текущем финансовом году получатель вправе предъявить к возмещению расходы, произведенные в текущем финансовом году (за 2024 год).
3.3. Субсидия предоставляется без учета налога на добавленную стоимость (далее — НДС), за исключением получателей субсидий,использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой НДС, а также получателей субсидий, не признаваемых в соответствии с налоговым законодательством плательщиками НДС.
3.4. В случае отказа в предоставлении субсидии участнику отборанаправляется уведомление с указанием причин отказа в письменной форме в течение 3 (трех) рабочих дней с даты заседания Конкурсной комиссии.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным п.2.6. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, а также установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.
3.5. Расходы, подлежащие возмещению, определяются расчетным способом с учетом методики расчета размера субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для софинансирования в рамках муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства мероприятия по поддержке организаций потребительской кооперации, утвержденной правовым актом комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области
P х Н (100+К) х Ц
POC = (————————-) +ДР,
100
где
— POC– расчетный объем расходов, предъявляемый к возмещению, рублей;
— Р – пробег транспортных средств, использованных для доставки товаров в сельские населенные пункты Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района, км (далее — пробег транспортных средств)
Р= ?Pi , где
Pi— пробег i-ого автотранспортного средства, задействованного в процессе доставки товаров, определяется как разность общего пробега по маршруту доставки товаров по территории Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района;
Н – базовая норма расхода топлива согласно распоряжению Министерства транспорта РФ от 14 марта 2008 года № АМ -23-р «О введении в действие Методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте», литров на 100 километров (далее –распоряжение Министерства транспорта РФ, норма расхода топлива);
согласно распоряжению Министерства транспорта РФ, в случае отсутствия используемого транспортного средства для расчета применяется норма расхода топлива по схожим по техническим параметрам транспортным средствам, утвержденная распорядительным документом участника отбора.
К— коэффициент повышения базовой нормы расхода топлива за работы автотранспорта в зимнее время года согласно распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации, %;
Ц — стоимость 1 л топлива (бензин, дизтопливо).
ДР – заработная плата работников с начислениями, задействованных в процессе доставки товаров,затраты на ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств (в том числе, запчасти), прочие транспортные расходы, связанные с процессом доставки товаров.
3.6. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за выполнение обязательств, принятых в соответствии с заключенным соглашением, своевременность и достоверность представляемых сведений и документов.
3.7. При увеличении ассигнований бюджета Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района и (или) при наличии остатка бюджетных средств по ранее распределенным субсидиям после проведения отбора Администрация вправе провести дополнительный отбор в соответствии с настоящим Порядком.
3.8. В случае уменьшения по Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий на условиях, определенных в соглашении, заключается дополнительное соглашение о новых условиях соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям.
3.9. Не допускается повторное предоставление субсидий по ранее принятым в органах исполнительной власти Ленинградской области, органах местного самоуправления платежным документам, подтверждающим произведенные затраты.
3.10.Планируемым результатомпредоставления субсидииявляетсякомпенсация затрат по доставке посредством автолавок (автомагазинов) товаров в сельские населенные пункты Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области до места назначения и обратно до места погрузки.
Характеристиками результата предоставления субсидии (показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии) (далее показатель результативности) является количество населенных пунктов муниципального образования, в которые субъектами малого, среднего бизнеса посредством автолавок осуществлялась доставка товаров первой необходимости с периодичностью не менее 1 (одного) раза в неделю.
3.11. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочих дней с даты издания Постановления.
Постановлениеи заключенное с получателем субсидии соглашениенаправляются секретарем в отдел бухгалтерского учета Администрации (далее — отдел бухгалтерского учета) в течение 4-х (четырех) рабочих дней после издания Постановления.
Отдел бухгалтерского учета направляет в Комитет финансов заявку на расход денежных средств для выплаты субсидий не позднее 3 (трех) рабочих дней после получения соглашений и Постановления.
Перечисление субсидий осуществляется на основании заявок на расход и реестра получателей субсидий, представленных Отделом бухгалтерского учета на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях,в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты получения заявки.
4.1. Отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее — отчет), представляется в Администрацию в сроки и по форме, установленные соглашением.
4.2. К отчету в обязательном порядке прилагаются документы, сведения, подтверждающие выполнение показателей результативности использования субсидий.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Администрацией осуществляется проверка соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органами муниципального финансового контроля проводятся проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Администрацией и (или) органом муниципального финансового контроля, фактов нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидии, определенного соглашением, получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в добровольном порядке в течение месяца с даты получения письменного требования Администрации и (или) органа муниципального финансового контроля.
В случае неперечисления получателем субсидии средств, подлежащих возврату в бюджет Волховского муниципального района в течение месяца с даты получения письменного требования от Администрации или органа муниципального финансового контроля взыскание суммы субсидии осуществляется в судебном порядке.
5.3. В случае недостижения установленных в соглашении показателей результативности субсидийобъем подлежащих возврату средств С возвр. рассчитывается по формуле:
С возвр. = С*( 1- Пфакт/П план)* 0,1
где
С- сумма субсидии, предоставленная получателю субсидии
П план — установленное в соглашении значение показателя результативности использования субсидий,
Пфакт— фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидий,
0,1- коэффициент возврата субсидии
Объем средств, подлежащих возврату, сроки возврата средств по каждому получателю субсидий утверждаются постановлением Администрации (далее –Постановление о возврате).
В случае неперечисления получателем субсидии полученных средств в бюджет Волховского муниципального района в объеме и в сроки, установленные Постановлением о возврате, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
5.4. В случае, если установленные значения результата предоставления субсидии не достигнуты в силу обстоятельств непреодолимой силы при наличии подтверждающего документа, в том числе из правоохранительных органов, МЧС России и прочих, предусмотренный получателю субсидий на текущий финансовый год объем субсидий не будет подлежать сокращению и не подлежит возврату.
Приложение 1 к Порядку
(Форма)
-
Главе администрации Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области _____________________________
от (полное наименование организации)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Полное наименование организации |
|
Юридический адрес |
|
Почтовый адрес |
|
ИНН/КПП |
|
ОГРН |
|
Расчетный счет |
|
Корреспондентский счет |
|
Наименование банка |
|
БИК |
|
Применяемая система налогообложения (в том числе указать наличие (отсутствие) обязательств по уплате НДС) |
|
Телефоны, адрес электронной почты |
Сообщаю, что |
||
(наименование организации) |
||
(далее — организация) является: |
||
субъекты малого и среднего предпринимательства, включенные в реестр малого и среднего предпринимательства |
||
Прошу предоставить субсидию для компенсацию затрат по доставке посредством автолавок (автомагазинов) товаров в сельские населенные пункты Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области до места назначения и обратно до места погрузки., в размере _____________
Организация на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки соответствует следующим требованиям:
— не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее — офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
— не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
-не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
-не получает средства из районного бюджета Волховского муниципального района на основании иных нормативных правовых актов Волховского муниципального района на цели, указанные в Порядке;
-не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
-отсутствует просроченная задолженность по возврату в районный бюджет Волховского муниципального района иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Волховского муниципального района;
— не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность соискателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
— на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты заседания Комиссии отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
-не имеет задолженности по выплате заработной платы перед работниками;
-размер заработной платы работников не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
В период за который предъявлены затраты к возмещению участник отбора при доставке товаров соблюдал ассортиментный перечень товаров первой необходимости;
С условиями и требованиями отбора ознакомлен и согласен.
Осведомлен (осведомлена) о том, что несу ответственность за достоверность и подлинность представленных документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации и даю письменное согласие на обработку моих персональных данных в целях получения субсидии.
Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об организации, о подаваемой организацией заявке, иной информации об организации, связанной с соответствующим отбором.
Информация об организации, а также копии первичных документов, подтверждающие произведенные расходы, связанные с доставкой товаров первой необходимости товаров в сельские населенные пункты Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района, от пункта получения этих товаров и обратно до места погрузкиприлагается.
Документы, подтверждающие произведенные расходы, указанные в настоящем заявлении, ранее не представлялись для возмещения указанных затрат в администрацию Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района, федеральные и региональные органы власти и(или) в бюджетные организации.
Приложение : ( перечень документов)
« |
« |
20 |
года | ||||||
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
Место печати.
Приложение 2к Порядку….
Сведения
о сельских населенных пунктах, в которые осуществлялась доставка товаров первой необходимости
№ п/п |
Наименование сельского населенного пункта Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района |
Торговый объект (стац. магазин/ автолавка/НТО/прочее) |
Ассортимент товаров/ Перечень товаров первой необходимости |
Удаленность от места получения товаров,км |
Приложение 3 к Порядку….
Справка-расчет
расчетного пробега автомобилей,осуществляющих доставку товаров первой необходимости в сельские населенные пункты Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района
№ п/п | рег.№ автомобиля | Дата путевого листа | № путевого листа | Маршрут следования |
пробег транспортного средства согласно путевому листу,км |
пробег транспортного средства по Волховскому МР,км |
расчетный пробег по Волховскому МР по доставке товаров (гр.7-20 км) |
Доля расчетного пробега автомобиля по доставке товаров поВолховскому МР в общем пробеге автомобиля(гр8/гр.6 100%) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
… | ||||||||
… | ||||||||
Итого по i— ому автомобилю | …. | …. | …. | |||||
…. |
Приложение 4 к Порядку….
Справка-расчет
расходов, предъявляемых к возмещению по доставке товаров первой необходимости в сельские населенные пункты Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района
№ п.п. | Наименование затрат | Ед. изм |
автомобиль |
Итого | примечание | ||
марка, рег.№.. | марка, рег.№.. | … | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
8 |
9 |
10 |
1 | расходы, связанные с доставкой товаров, в т.ч. (ДР) | Руб., | документы бухгалтерской отчетности, прочие документы, подтверждающие произведенные затраты | ||||
1.1. | Заработная плата | Руб. | |||||
1.2. | Страховые взносы | Руб. | |||||
1.3. | Ремонт, тех. обслуживание автотранспортных средств, зап. части и прочие | Руб. | |||||
1.4. | Предрейсовый осмотр | Руб. | |||||
1.5 | прочие расходы | руб. | |||||
2 | расчетный пробег по доставке товаров по Свирицкому СП | км | расчетные данные | ||||
3 | Доля расчетного пробега автомобиля по доставке товаров по Свирицкому СП в общем пробеге автомобиля | % | х | расчетные данные | |||
4 | расходы, связанные с доставкой товаров в сельские населенные пункты Свирицкого СП | Руб. | |||||
5 | базовая норма расхода топлива на 100 км | л/км | х | распоряжение Министерства транспорта РФ от 14 марта 2008 года № АМ -23-р | |||
6 | Коэффициент | % | х | ||||
7 | Цена топлива | Руб. | расчетная стоимость (бухгалтерская справка) | ||||
8 | Расчетный объем расходов, предъявляемый к возмещению по методике расчета за расчетный период | Руб. |