Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 июля 2024 № 96 Об утверждении бюджетного прогноза на долгосрочный период до 2036 года Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области. |
Дата: | 18.07.2024 |
Время: | 23:16:23 |
АДМИНИСТРАЦИЯ
СВИРИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18 июля 2024 № 96
Об утверждении бюджетного прогноза на долгосрочный период до 2036 года
Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района
Ленинградской области.
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», администрация Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить бюджетный прогноз Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области, на долгосрочный период до 2036 года.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области на период до 2036 года.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области по адресу в сети Интернет: http://svirica-adm.ru/.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации В.А. Атаманова
Приложение
к постановлению администрации
Свирицкого сельского поселения
от 18.07.2024 №96
Бюджетный прогноз
Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области
на долгосрочный период до 2036 года
Бюджетный прогноз Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области на долгосрочный период до 2036 года (далее — бюджетный прогноз) разработан на основе прогноза социально-экономического развития Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области с учетом основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области. Бюджетный прогноз разработан в условиях налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент его составления.
Необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы будет являться важнейшим фактором проводимой в данном периоде долгосрочной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, соответствия объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам покрытия дефицита бюджета, а также взвешенного подхода при рассмотрении принятия новых бюджетных обязательств.
Цели и задачи долгосрочной бюджетной политики Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области
Основными целями долгосрочной бюджетной политики в период 2024 – 2036 годов является обеспечение предсказуемости развития бюджета Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области, что позволит оценивать долгосрочные тенденции изменений объема и структуры доходов и расходов бюджета сельского поселения, межбюджетного регулирования, а также выбрать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение эффективности функционирования бюджета.
Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области. Задачами долгосрочного планирования также является:
— обеспечение публичности и прозрачности долгосрочного планирования;
— выработку системы мер корректировки налогового — бюджетного планирования;
— создание системы обеспечения сбалансированности бюджета в долгосрочном периоде.
В соответствии с указанным приоритетом планируется реализация следующих задач в области долгосрочной бюджетной политики Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области:
? сохранение и увеличение налогового потенциала посредством совершенствования законодательства Ленинградской области о налогах и сборах, улучшения инвестиционного климата, стимулирования роста предпринимательской инициативы;
?совершенствование системы взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ленинградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по повышению собираемости налогов и других обязательных платежей, и изысканию дополнительных резервов для увеличения доходного потенциала областного и местных бюджетов;
? продолжение политики обоснованности и эффективности предоставления налоговых льгот;
? взаимодействие с налогоплательщиками, осуществляющими деятельность на территории поселения, выполнения ими налоговых обязательств по уплате налогов в бюджет;
— поддержка малого и среднего предпринимательства;
— адаптация бюджетных расходов к более низкому уровню доходов, не допуская обострения социальных проблем;
— сдерживание роста бюджетного дефицита;
— эффективное использование бюджетных средств.
Условия формирования бюджетного прогноза Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области
На долгосрочный период основными направлениями работы должны стать мероприятия, обеспечивающие бюджетную устойчивость и общую макроэкономическую стабильность.
Налоговая политика будет нацелена на динамичное поступление налогов и сборов и других обязательных платежей в бюджет Свирицкого сельского поселеня и строится, с учетом изменений законодательства Российской Федерации при одновременной активной работе органов местного самоуправления. Необходимо также учесть, что приоритетом Правительства Российской Федерации в области налоговой политики остается недопущение какого – либо увеличения налоговой нагрузки на экономику.
Исходя из необходимости дальнейшего повышения эффективности налогового стимулирования, предусматривается продолжить обязательное ежегодное проведение оценки эффективности предоставления налоговых льгот.
Долгосрочная бюджетная политика должна быть нацелена на улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем, стимулирование развития Свирицкого сельского поселения.
Необходимо соблюдать баланс между сохранением бюджетной устойчивости, получением необходимого объема бюджетных расходов, с одной стороны, и поддержкой предпринимательской и инвестиционной активности, с другой стороны.
Долгосрочная бюджетная политика требует оптимально переориентировать имеющиеся ограниченные бюджетные ресурсы путем их перераспределения на первоочередные расходы с целью сохранения социальной и финансовой стабильности в Свирицком сельском поселении, создания условий для устойчивого социально-экономического развития поселения.
Формирование долгосрочной бюджетной политики будет осуществляться в условиях непростой финансовой ситуации в соответствии со следующими базовыми подходами:
-
Формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе – с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов. Реализация данного подхода заключается в обязательном приоритете целей и задач, обязательств, установленных действующим законодательством Российской Федерации, при формировании проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
В этих условиях решение задачи оптимизации бюджетных расходов обеспечивается при условии не снижения качества и объемов предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер повышения эффективности управления муниципальными финансами.
2. Минимизация рисков несбалансированности бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при бюджетном планировании. Для этого формирование бюджетного прогноза должно основываться на реалистичных оценках и прогнозах социально-экономического развития Свирицкого сельского поселения в долгосрочном периоде. При этом необходимо обеспечение достаточной гибкости предельных объемов и структуры бюджетных расходов, в том числе – наличие нераспределенных ресурсов на будущие периоды и критериев для их перераспределения в соответствии с уточнением приоритетных задач, либо сокращения (оптимизации) при неблагоприятной динамике бюджетных доходов.
3. Сравнительная оценка эффективности новых расходных обязательств с учетом сроков и механизмов их реализации. Ограниченность финансовых ресурсов бюджета сельского поселения в обязательном порядке предполагает выбор приоритетных расходных обязательств, позволяющих достичь наилучшего результата, в том числе в долгосрочном периоде.
Прогноз основных характеристик бюджета
Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района
Ленинградской области
Бюджет Свирицкого сельского поселения на долгосрочный период прогнозирован сбалансированным. Бюджет разработан на основании исходных условий для формирования вариантов развития и основных показателей прогноза социально-экономического развития Свирицкого сельского поселения.
В соответствии с прогнозом бюджета Свирицкого сельского поселения на 2024 год доходы составили 15072,1 тыс. рублей, на 2025 год 17748,9 тыс. рублей, на 2026 год 9556,3 тыс. рублей.
Безвозмездные поступления в бюджете сельского поселения на 2024 год запланированы в сумме 10696,0 тыс. рублей (71,0% доходов бюджета на 2024 г.), на 2025 год в сумме 13248,3 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 5541,8 тыс. рублей.
Налоговых доходов запланировано в 2024 год на сумму 3602,5 тыс. руб. или 23,9% к общему объему запланированных доходов.
Неналоговые доходы запланированы на 2024 год в сумме 773,6 тыс. рублей, или 5,1% к общему объему доходов.
Расходная часть бюджета сформирована в программной структуре расходов, на основе 9 муниципальных программ Свирицкого сельского поселения.
Расходы на реализацию муниципальных программ Свирицкого сельского поселения в общем объеме расходов бюджета сельского поселения в 2024г составляют 67,7%, 2025 году 68,3%, 2026 году 56,8 %, 2027-2036 год 65,0% Расходы бюджета по непрограммным направлениям деятельности в общем объеме расходов бюджета сельского поселения в 2024г. составляют 32,3 %, в 2025 году 31,7 %, в 2026 году 43,2 %, в 2027 -2036 гг.-35,0%.
Прогноз основных характеристик бюджета Свирицкого сельского поселения, представлен в приложении №1.
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ
Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района
Ленинградской области
Ленинградской
Особое внимание уделяется качественной разработке и реализации муниципальных программ Свирицкого сельского поселения как основного инструмента повышения эффективности бюджетных расходов, созданию действенного механизма контроля за их выполнением.
Будет продолжена работа по совершенствованию механизма реализации муниципальных программ Свирицкого сельского поселения в части изменения структуры программ, сокращения числа фактически вносимых в них изменений.
-
Приложение 1
к постановлению местной администрации
Свирицкое сельское поселение от 18.07.2024 № 96
Прогноз
основных характеристик бюджета муниципального образования Свирицкое сельское поселение муниципального образования Волховский муниципальный район Ленинградской области на период 2023-2028 г.г.
тыс.руб. |
||||||||||||||||
Показатели |
2024год |
2025 год |
2026год |
2027год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
2032 год |
2033 год |
2034 год |
2035 год |
2036 год |
|||
Доходы | 15072,1 | 17748,9 | 9556,3 | 9695,0 | 9870,0 | 10030,0 | 10200,0 | 10385,0 | 10570,0 | 10760,0 | 10950,0 | 11100,0 | 11295,0 | |||
— собственные налоговые и неналоговые доходы | 4376,2 | 4500,6 | 4014,5 | 4095,0 | 4170,0 | 4230,0 | 4300,0 | 4385,0 | 4470,0 | 4560,0 | 4650,0 | 4700,0 | 4795,0 | |||
— безвозмездные поступления | 10696,0 | 13248,3 | 5541,8 | 5600,0 | 5700,0 | 5800,0 | 5900,0 | 6000,0 | 6100,0 | 6200,0 | 6300,0 | 6400,0 | 6500,0 | |||
Расходы | 19016,1 | 17748,9 | 9556,3 | 9695,0 | 9870,0 | 10030,0 | 10200,0 | 10385,0 | 10570,0 | 10760,0 | 10950,0 | 11100,0 | 11295,0 | |||
Дефицит (профицит) | -3944,0 | 0,0 | -0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |