РЕШЕНИЕ от «25» сентября 2018 года № 30 Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области

Cкачать: ms-word

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СВИРИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

( третьего созыва)

РЕШЕНИЕ

от «25» сентября 2018 года № 30

п. Свирица

Об антикоррупционной экспертизе

нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов

Совета депутатов Свирицкого сельского поселения

Волховского муниципального района Ленинградской области

Руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального Закона от 17 июля 2009 года №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Свирицкого сельского поселения, Совет депутатов МО Свирицкое сельское поселение

решил:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области, в новой редакции (прилагается).

2. Признать совета депутатов №№10 от 22.03.2012г «Об антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов совета депутатов муниципального образования Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области» и №18 от 20.04.2016г. О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов МО Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района ленинградской области №10 от 22.03.2012г. «Об антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов совета депутатов муниципального образования Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области» считать утратившим силу.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава МО Свирицкое сельское поселение И.А. Пушкина

Приложение №1

К решению

от «25»сентября 2018года № 30

ПОРЯДОК

проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов

Совета депутатов Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района

Ленинградской области

1.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов депутатов Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области (далее – нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов)), в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

1.1.1. Нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов), в соответствии с настоящим Порядком, представляют собой муниципальный правовые акты (проекты муниципальных правовых актов), в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.2. Задачами антикоррупционной эскпертизы являются:

— своевременное выявление в нормативных правовых актах (проектах нормативно правовых актов) коррупциогенных факторов;

— устранение выявленных коррупциогенных факторов.

1.3. Коррупциогенными факторами являются положения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции.

1.4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) проводится депутатов Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области (далее – Совет сельского поселения), в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», настоящим Порядком и согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96.

1.5. Антикоррупционная экспертиза не проводится в отношении отмененных или утративших силу нормативных правовых актов.

2. Перечень коррупциогенных факторов подлежащих выявлению и устранению при проведении антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов)

2.1. Для обеспечения обоснованности, объективности и проверяемости результатов антикоррупционной экспертизы Советом сельского поселения, проводится экспертиза каждой нормы нормативного правового акта или положения проекта нормативного правового акта, на коррупциогенные факторы:

— устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, по перечню, приведенному пунктом 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденный постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96;

— содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям, по перечню, приведенному пунктом 4 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденный постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96.

3. Методы проведения антикоррупционной экспертизы нормативных

правовых актов и проектов нормативно правовых актов

3.1. Совет сельского поселения проводит антикоррупционную экспертизу принятых ими нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения.

3.2. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) при проведении их правовой экспертизы, в рамках настоящего Порядка, представляет собой, исследование и правовая оценка таких актов на предмет его соответствия действующему антикоррупционному законодательству.

3.2.1. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) при проведении их правовой экспертизы осуществляется посредствам проведения правового анализа текста нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) на предмет наличия коррупциогенных факторов:

а) несоответствием норм или положений такого акта нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу;

б) наличием противоречий между нормативными правовыми актами общего характера и нормативными правовыми актами специального характера, регулирующими однородные отношения;

в) несоблюдением пределов компетенции на издание нормативно правового акта;

г) отсутствием единой понятийно-терминологической системы;

д) наличием ошибок юридико-технического характера;

е) допущением искажения смысла положений нормативного правового акта имеющим большую юридическую силу;

ж) необоснованным применением норм регулирующие сходные отношения (аналогии закона);

з) отсутствием исчерпывающих требований, процедур, порядка осуществления правоотношений в соответствии с таким актом;

и) установлением обязательств субъектов правоприменения, без учета требований к межведомственному информационному взаимодействию при предоставлении муниципальных услуг и др.

3.3. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) при мониторинге их применения предусматривает комплексную и плановую деятельность, осуществляемую Советом сельского поселения, в пределах своих полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации, на предмет наличия коррупциогенных факторов приведенные в разделе 2 настоящего Порядка для обеспечения принятия, изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов.

3.3.1. При осуществлении сбора информации в целях проведения антикоррупционной экспертизы при мониторинге их применения используется:

а) практика судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

б) практика деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ленинградской области, иных государственных органов и органов местного самоуправления Ленинградской области в исследуемой области;

в) информация о практике применения нормативных правовых актов, поступившая от Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, а также из Общественной палаты Российской Федерации, государственных корпораций, фондов и иных организаций, созданных Российской Федерацией на основании федерального закона;

г) информация, поступившая из общественных, научных, правозащитных и иных организаций;

д) информация, почерпнутая из средств массовой информации;

е) информация, поступившая от граждан;

ж) информация, поступившая из иных источников.

При осуществлении сбора информации в целях проведения антикоррупционной экспертизы при мониторинге их применения помимо видов информации, указанных в подпунктах «в» — «ж» пункта 2.3.1. настоящего Порядка, могут быть использованы, в том числе следующие виды информации:

а) статистическая информация, получаемая на основе статистических показателей и дополняемая отраслевой статистикой органов государственной власти, иных государственных органов и органов местного самоуправления Ленинградской области;

б) социологическая информация, формируемая на основе социологических исследований.

3.3.2. В целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов при осуществлении мониторинга правоприменения для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов обобщается, анализируется и оценивается информация о практике их применения по следующим показателям:

а) несоблюдение пределов компетенции Совета сельского поселения при издании нормативного правового акта;

б) неправомерные или необоснованные решения, действия (бездействие) при применении нормативного правового акта;

в) наличие в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов, приведенные в разделе 2 настоящего Порядка;

г) наиболее часто встречающиеся коррупциогенные факторы в нормативных правовых актах;

д) количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативном правовом акте при проведении антикоррупционной экспертизы при проведении их правовой экспертизы Советом сельского поселения;

е) количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативном правовом акте при проведении антикоррупционной экспертизы независимыми экспертами;

ж) сроки приведения нормативных правовых актов в соответствие с антикоррупционным законодательством Российской Федерации;

з) количество и содержание обращений (предложений, заявлений, жалоб) о несоответствии нормативного правового акта антикоррупционному законодательству Российской Федерации, в том числе о наличии в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов;

и) количество и характер зафиксированных правонарушений в сфере действия нормативного правового акта, а также количество случаев привлечения виновных лиц к ответственности.

3.3.3. Антикоррупционная экспертиза нормативно правовых актов (проектов нормативных правовых актов) при мониторинге их применения проводится при разработке проектов нормативных правовых актов; при внесении изменений, дополнений в действующие нормативные правовые акты, а по иным основаниям, в случае принятия решения председателем Совета сельского поселения о проведении такой экспертизы и (или) установления плана его проведения.

4. Организация проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов и проектов нормативно правовых актов

4.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) осуществляется постоянными комиссиями Совета сельского поселения, в соответствии с их компетенциями, в следующих случаях:

а) при разработке проектов нормативных правовых актов;

б) при внесении изменений, дополнений в действующие нормативные правовые акты;

в) в связи с поступлением обращений (предложений, заявлений, жалоб) о несоответствии нормативного правового акта антикоррупционному законодательству Российской Федерации, в том числе о наличии в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов;

г) принятия решения председателем Совета сельского поселения о назначении такой экспертизы;

д) в случаях прямо предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области.

4.2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) осуществляется постоянными комиссиями Совета сельского поселения, в соответствии с их компетенциями, при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения, в соответствии с разделом 3 Порядка, по основаниям, приведенным пунктом 4.1. Порядка.

4.3. В случае проведения антикоррупционной экспертизы по основаниям, предусмотренным подпунктами «в» — «д» пункта 4.1. Порядка, такая экспертиза может быть осуществлена по одному из методов, приведенные разделом 3 Порядка, которым достигаются цели такой экспертизы.

4.4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) проводится в следующие сроки:

а) по основаниям, предусмотренным подпунктами «а»- «б» пункта 4.1. Порядка проводится за 10 рабочих дней до предполагаемой даты вынесения проекта нормативного правового акта на заседание Совета депутатов Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области;

б) по основаниям, предусмотренным подпунктом «в» пункта 4.1. Порядка проводится в срок до 30 календарных дней с даты регистрации обращений (предложений, заявлений, жалоб);

в) по основаниям, предусмотренным подпунктом «г» пункта 4.1. Порядка проводится в срок до 15 рабочих дней с даты вынесения решения, если иной срок неустановлен таким решением;

г) по основаниям, предусмотренным подпунктом «д» пункта 4.1. Порядка проводится в срок до 15 рабочих дней с момента определенного нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области, если иной срок неустановлен приведенными актами.

4.4.1. При проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) при мониторинге их применения, сроки проведения экспертизы могут быть продлены не более чем на 15 рабочих дней, с уведомлением о продлении срока лица, инициировавшее такую экспертизу.

4.4.2. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы по основаниям, предусмотренным подпунктом «в» пункта 4.1. Порядка, в адрес лица инициировавшее проведение такой экспертизы направляется мотивированный ответ, со ссылкой о способах ознакомления с такой экспертизой, в сроки предусмотренные подпунктов «б» пункта 4.4. Порядка.

4.4.3. В случае поступления обращений (предложений, заявлений, жалоб) о несоответствии нормативного правового акта антикоррупционному законодательству Российской Федерации, в том числе о наличии в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов, в отношении нормативного правового акта, который включен в план мероприятий по проведению мониторинга его применения, такому заявителю, в течение 7 дней со дня регистрации обращения, сообщается дата и сроки проведения антикоррупционной экспертизы при мониторинге его применения, со ссылкой на план мероприятий и способы ознакомления с такой экспертизой.

Если в указанном обращении содержатся сведения о нарушении, возможности нарушения прав, свобод и законных интересов субъектов правоприменения, в связи с несоответствием нормативного правового акта антикоррупционному законодательству РФ, признанные председателем Совета сельского поселения существенными и подлежащими немедленному рассмотрению, то председателем Совета сельского поселения обеспечивается принятие решения о назначении антикоррупционной экспертизы, в соответствии с подпунктом «г» пункта 4.1. Порядка, его направление в постоянную комиссию Совета сельского поселения, в соответствии с компетенцией, и соответствующее внесение изменений в план мероприятий по проведению мониторинга правоприменения и проведение антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта, в сроки установленные пунктом 4.4. Порядка.

4.5. В случае необходимости к проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) могут привлекаться разработчики нормативных правовых актов, эксперты, имеющие специальные познания в определенной области правоотношений.

4.6. Выявленные в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) коррупциогенные факторы отражаются в заключении, в порядке установленном разделом 5 Порядка, составляемом при проведении антикоррупционной экспертизы.

4.7. Постоянные комиссии Совета сельского поселения в случае обнаружения в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) коррупциогенных факторов, принятие мер по устранению которых не относится к их компетенции, информируют об этом органы прокуратуры.

5. Порядок составления Заключения

по результатам антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов)

5.1. По результатам антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) постоянными комиссиями Совета сельского поселения составляется Заключение по форме согласно приложения №1 к настоящему Порядку.

5.1.1. В заключении по результатам антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), в случае выявления коррупциогенных факторов, в обязательном порядке указываются:

— вид и признаки коррупциогенных факторов, по перечню, приведенному в разделе 2 Порядка;

— наименование нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта), его номер и дата для действующих нормативных правовых актов;

— нормы и (или) положения нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) со ссылкой на абзацы, подпункты, пункты, части, статьи и т.д.

— обоснование выявленного коррупциогенного фактора, путем приведения примеров правоприменения, в том числе аналогичных норм и положений в иных нормативных правовых актах, доводов членов постоянной комиссии Совета проводившие антикоррупционную экспертизу о возможности допущения коррупциогенных факторов и т.д.

— предложения способов устранения коррупциогенных факторов.

5.1.2. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) подписывается председателем Совета.

5.2. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), составленный в соответствии с настоящим Порядком, является основанием для принятия, изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов, принятия или изменения проектов нормативных правовых актов.

5.3. Устранение выявленных коррупциогенных факторов по результатам антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) осуществляется постоянными комиссиями Совета в срок до 10 календарных дней, с даты подписания Заключения председателем Совета, путем составления проекта нормативного правового акта в соответствии с п.5.2. Порядка, который должен быть рассмотрен на ближайшем заседании Совета сельского поселения, если иной порядок, для отдельных нормативных правовых актов, не предусмотрен нормативными правовыми актами, имеющими большую юридическую силу.

6. Особенности проведения антикоррупционной экспертизы

отдельных нормативных правовых актов

6.1. В целях обеспечения реализации части 2 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Совет сельского поселения обеспечивает направление, Волховскую прокурору, нормативных правовых актов по вопросам касающимся:

а) прав, свобод и обязанностей человека и гражданина;

б) государственной и муниципальной собственности, государственной и муниципальной службы, бюджетного, налогового, таможенного, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства о лицензировании, а также законодательства, регулирующего деятельность государственных корпораций, фондов и иных организаций, создаваемых Российской Федерацией на основании федерального закона;

в) социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) государственные или муниципальные должности, должности государственной или муниципальной службы.

6.1.1. Требование прокурора об изменении нормативного правового акта подлежит обязательному рассмотрению на ближайшем заседании Совета сельского поселения.

6.2. В целях обеспечения реализации части 2 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Совет сельского поселения обеспечивает направление в управление Министерства юстиций Российской Федерации по Ленинградской области нормативных правовых актов:

а) затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина;

б) устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер;

в) уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований — при их государственной регистрации.

6.2.1. Заключения на нормативные правовые акты, составленные в порядке п.6.2. Порядка, носят обязательный характер и подлежат обязательному рассмотрению на ближайшем заседании Совета сельского поселения.

7. Сотрудничество Совета сельского поселения с институтами гражданского общества при проведении антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов)

7.1. Институты гражданского общества и граждане могут в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет собственных средств проводить независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов).

7.2 Совет сельского поселения в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента принятия нормативного правового акта, разработки проекта нормативного правового акта, размещают такие акты на официальном сайте администрации Свирицкого сельского поселения sviricaadm.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7.3. Заключение, поступившее в Совет сельского поселения, по результатам независимой антикоррупционной экспертизы подлежит обязательному рассмотрению постоянными комиссиями Совета сельского поселения, в соответствии с компетенцией, в тридцатидневный срок со дня его получения.

7.3.1. В предмет рассмотрения, постоянной комиссией Совета сельского поселения, при поступлении Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, входит:

а) наличие сведений о лице, составившем Заключение и сведения об аккредитации такого лица Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;

б) соответствие формы Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, форме Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;

в) наличие сведений о нормативно правовом акте (проекте нормативного правового акта), в котором допущены коррупциогенные факторы, а также ссылка на коррупциогенные факторы, соответствующие Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденный постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96;

г) обоснованность выявленных коррупциогенных факторов в соответствии с настоящим Порядком, Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденный постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 и антикоррупционным законодательством Российской Федерации;

д) наличие предложений о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

7.4. По результатам рассмотрения Заключения составленной по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, в сроки указанные пунктом 7.3. Порядка.

7.4.1. В случае если, Заключением по результатам независимой антикоррупционной экспертизы не приведены сведения, указанные в подпункте «а» пункта 7.3.1. Порядка и при отсутствии возможности получения таких сведений самостоятельно, то такое Заключение подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном настоящим Порядком для рассмотрения обращений (предложений, заявлений, жалоб) о несоответствии нормативного правового акта антикоррупционному законодательству Российской Федерации, в том числе о наличии в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов.

7.4.2. В случае если, в процессе рассмотрения Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы установлено несоответствие Заключения форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, в том числе в случае отсутствия в Заключении сведений, указанные в подпункте «в» пункта 7.3.1. Порядка, то такое Заключение подлежит возврату не позднее 30 дней после регистрации, гражданину или организации составившие Заключение, с указанием причин возврата.

7.4.3. В случае если, Заключением по результатам независимой антикоррупционной экспертизы не приведены сведения, указанные в подпункте «д» пункта 7.3.1. Порядка, то ответ, гражданину или организации составившие Заключение, не дается.

8. Заключительная часть

В соответствии с ч.6 ст. 4 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», разногласия, возникающие при оценке указанных в заключении коррупциогенных факторов, разрешаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Приложение № 1
к Порядку проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых

актов Совета депутатов Свирицкого сельского поселения

Волховского муниципального района Ленинградской области

Форма

Совет депутатов Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области,

П. Свирица, ул. Новая Свирица, д.38 тел.: (881363)44-225,

Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы

нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта)

Совет депутатов Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ “Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов” и Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области, утвержденной Решением Совета депутатов Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области №_____ от «____»_______2018г. на сновании__________________________________________________________________

(приводятся основания в соответствии с пунктом 4.1. Порядка)

проведена антикоррупционная экспертиза _________________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование документа)

Вариант 1:

В представленном

(наименование документа)

коррупциогенные факторы не выявлены.

Вариант 2:

В представленном

(наименование документа)

выявлены коррупциогенные факторы 1.

В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается

.

(указывается способ устранения коррупциогенных факторов)

Председатель Совета депутатов МО Свирицкое сельское поселение ______________________________________

Подпись Ф.И.О. (последнее при наличии)

1* Отражаются все положения документа, в котором выявлены коррупциогенные факторы, с указанием его структурных единиц (разделов, глав, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев), соответствующих коррупциогенных факторов со ссылкой на Раздел 2 Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых депутатов Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области, утвержденной Решением Совета депутатов Свирицкого сельского поселения Волховского муниципального района Ленинградской области №_____ от «____»_______2018г. и обоснование выявленного коррупционного фактора.