ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04 октября 2016 года № 123 п. Свирица Волховского района Ленинградской области Об утверждении основных направлений бюджетной политики муниципального образования Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04 октября 2016 года № 123 п. Свирица Волховского района Ленинградской области Об утверждении основных направлений бюджетной политики муниципального образования Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Дата:04.10.2016
Время:01:17:57
Cкачать: ms-word

Муниципальное образование Свирицкое сельское поселение

Волховского муниципального района Ленинградской области

Администрация муниципального образования

Свирицкое сельское поселение

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 октября 2016 года № 123

п. Свирица Волховского района Ленинградской области

Об утверждении основных направлений бюджетной политики муниципального образования Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

В целях разработки проекта бюджета на 2017год и плановый период 2018 и 2019 годов в соответствии с требованиями ст. 172 и 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

постановляю:

1. Утвердить основные направления бюджетной политики муниципального образования Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годы согласно приложения.

2. Постановление главы администрации от 21.10.2015г № 87 « Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2016год и плановый период 2017-2018годы» считать утратившим силу с 01 января 2017года.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию в газете «Волховские огни» и на официальном сайте администрации в сети Интернет.

4. Контроль за данным постановлением оставляю за собой.

Глава администрации МО

Свирицкое сельское поселение: В.И. Лиходеев

Исп. Разматова Н.И.

(81363)44-225

Утверждены

постановлением главы администрации

МО Свирицкое сельское поселение

от 04 октября 2016 № 123

 

Основные направления бюджетной политики

муниципального образования Свирицкое сельское поселение

Волховского муниципального района Ленинградской области

на 2017г. и плановый период 2018-2019гг.

Основные направления бюджетной политики МО Свирицкое сельское поселение Волховского района Ленинградской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов определены в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596, 597 и № 601, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, государственной программой Российской Федерации «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2016г № 445.

В соответствии с вышеуказанными документами в МО Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области определены следующие приоритеты политики в сфере управления муниципальными финансами:

— внедрение системы долгосрочного бюджетного планирования на местном уровне;

— создание условий для устойчивого исполнения бюджета поселения, в том числе для повышения бюджетной обеспеченности поселения;

— совершенствование программного метода планирования расходов бюджета поселения с целью повышения эффективности расходов и их увязка с программными целями и задачами;

— создание условий для равных финансовых возможностей оказания гражданам муниципальных услуг на всей территории поселения;

— повышения качества управления муниципальными финансами в общественном секторе поселения;

— проведение мониторинга качества управления муниципальными финансами.

  1. Основные итоги бюджетной политики муниципального образования Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области за 2015год

Основные направления бюджетной политики являются основой для составления проекта бюджета МО Свирицкое сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период, а также для повышения качества бюджетного процесса, обеспечения рационального, эффективного и результативного расходования бюджетных средств.

Проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики, обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы МО Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области обеспечат экономическую стабильность и необходимые условия для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления поселения по обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах на территории данного поселения, увеличению их доступности и качества.

Основные параметры бюджета муниципального образования Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области.

Тыс.руб.

Показатель, тыс.руб.

2015 год факт

2016 год план

Доходы всего:

В том числе

9863,4

37201,6

Безвозмездные поступления

7327,6

31569,9

Собственные доходы

2535,8

5631,7

налоговые

2424,1

3246,8

неналоговые

111,8

2384,9

Расходы

11733,7

38738,5

Дефицит(-), Профицит (+)

-1870,3

-1536,9

Уточненный план доходов бюджета МО Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2015 год выполнен на 98,9 процентов. При уточненном плане 9971,5 тыс. руб. фактически поступило 9863,4 тыс.руб.

Плановые показатели по налоговым и неналоговым доходам бюджета МО Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области выполнены на 104,4 процента. При уточненном плане 2428,6 тыс. руб. фактически поступило 2535,8 тыс. руб.

Расходы бюджета МО Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области в 2015 году составили 11733,7 тыс. руб. при годовом плане 13626,2 тыс. руб., план исполнен на 86,1 процент.

Расходная часть бюджета МО Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области на 2015 год сформирована на основе муниципальных программ. При этом программные расходы бюджета района составляют 68,2 процента или 7999,2 тыс.руб. из 11733,7 тыс. руб.

Бюджет МО Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района в 2015 году, как и в предыдущие годы, имеет ярко выраженную социальную направленность. Структура расходов бюджета поселения зависит от полномочий, закрепленных Федеральным законом №131-ФЗ, и переданных государственных полномочий. В 2015 году расходы на культуру, социальную политику, жилищно-коммунальное хозяйство и национальную экономику составляют – 72,9 процентов.

Бюджет поселения, как и в предыдущие годы, сформированы по программному методу на очередной финансовый год — 2016 год.

В 2015 году бюджет МО Свирицкое сельское поселение сформирован с соблюдением требований Бюджетного кодекса без дефицита бюджета, сбалансирован без привлечения заемных средств.

По результатам исполнения бюджета МО Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области за 2015 год все принятые расходные обязательства были исполнены, просроченная задолженность по бюджетным обязательствам отсутствует.

Формирование и исполнение бюджета поселения, совершенствование бюджетного процесса в МО Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области проводилось в рамках требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В целом в среднесрочной перспективе на 2017-2019 годы прогнозируется восстановление положительной динамики социально-экономического развития муниципального образования.

Принятие решений о бюджете поселения на очередной финансовый год осуществлялось до начала финансового года.

  1. Основные направления бюджетной политики на 2017 и на плановый период 2018 и 2019 годов.

В условиях сокращения собственных доходов бюджета поселения ( аренда и продажа земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений ) за счет внесения изменений в федеральное и областное законодательство на первый план выходит решение задач повышения эффективности расходов и переориентации бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений социально-экономической политики Свирицкого сельского поселения Волховского района Ленинградской области, достижение измеримых общественно значимых результатов, наиболее важные, из которых установлены Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.

При формировании бюджета МО Свирицкое сельское поселение необходимо обеспечить финансированием действующие расходные обязательства. Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учетом их эффективности и возможных сроков и механизмов реализации в пределах имеющихся ресурсов.

Бюджетная политика на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов в части расходов

бюджета поселения должна отвечать принципам консервативного бюджетного планирования и направлена на дальнейшее повышение эффективности расходов бюджета. Ключевыми требованиями к расходной части бюджета поселения должны стать бережливость и максимальная отдача.

Основными направлениями бюджетной политики в области расходов являются:

— определение четких приоритетов использования бюджетных средств с учетом текущей экономической ситуации: при планировании бюджетных ассигнований на 2017 год следует детально оценить содержание муниципальных программ поселения, соразмерив объемы их финансового обеспечения с реальными возможностями бюджета поселения;

— утверждение и соблюдение нормативов материально-технического обеспечения органов местного самоуправления и муниципального бюджетного учреждения (МБУК «Свирицкий СДК») и их применение при планировании бюджетных ассигнований;

— бережливость и максимальная отдача, снижение неэффективных трат бюджета поселения, обеспечение исполнения гарантированных расходных обязательств поселения, одновременный пересмотр бюджетных затрат на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, а также иных возможных к сокращению расходов;

— повышение эффективности функционирования контрактной системы в части совершенствования системы организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

— совершенствование механизмов контроля за соблюдением требований законодательства в сфере закупок и исполнением условий контрактов, соотнесение фактических расходов и нормативных затрат;

— формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг;

— увязка муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг с целями муниципальных программ;

— обеспечение выполнения ключевых и целевых показателей муниципальных программ, преемственность показателей достижения определенных целей, обозначенных в муниципальных программах, целям и задачам, обозначенным в государственных программах, для обеспечения их увязки.

В условиях формирования программного бюджета меняется роль муниципального финансового контроля. Проводимые проверки теперь должны быть направлены на осуществление контроля за результатами, которые достигнуты при расходовании бюджетных средств.

Эффективное, ответственное и прозрачное управление бюджетными средствами поселения является важнейшим условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития поселения.

Обеспечение полного и доступного информирования населения МО Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области о бюджете поселения и отчетах о его исполнении, повышения открытости и прозрачности информации об управлении бюджетными средствами поселения должно найти отражение на официальном сайте Администрации муниципального образования Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области www sviricaadm.ru

Бюджетная политика является ключевым звеном экономической политики муниципального образования. От качества заложенных параметров местного бюджета зависят и социальный уровень жизни граждан муниципального образования, и инвестиционные возможности муниципального образования в целом.