П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 17.01.2022г. № 05 Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, о назначении ответственного должностного лица, осуществляющего принятие и рассмотрение обращений потребителей

Cкачать: ms-word

Администрация

муниципального образования

Свирицкое сельское поселение

Волховского муниципального района

Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 17.01.2022г. № 05

Об утверждении Порядка подачи и

рассмотрения обращений потребителей

по вопросам надежности теплоснабжения,

о назначении ответственного должностного лица,

осуществляющего принятие и рассмотрение

обращений потребителей

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», администрация муниципального образования Свирицкое сельское поселение постановляет:

1. Утвердить Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории МО Свирицкое сельское поселение (приложение № 1).

2. Назначить ответственным должностным лицом за осуществление ежедневного, а в течение отопительного периода — круглосуточного принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории МО Свирицкое сельское поселение специалиста ЖКХ – Чалкову Марию Владимировну.

3. Утвердить форму предписания о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения (приложение № 2).

4.Постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.

5.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Волховские огни» и размещению на официальном сайте администрации в сети Интернет.

6.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о главы администрации Дураничева С.В.

Исп:Чалкова М.В.

Тел:44-222

Приложение № 1

к постановлению

от 17.01.2022г. № 05

 

ПОРЯДОК

подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности

теплоснабжения на территории МО Свирицкое сельское поселение

I. Общие положения.

1.1 Для целей настоящего постановления используется понятие «потребитель тепловой энергии» (далее — потребитель) — лицо, приобретающее тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части отопления.

1.2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

1.3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода в устной, в том числе по телефону. В рабочее время обращения принимаются по адресу: Ленинградская область, Волховский район, пос.Свирица ул.Новая Свирица д.38 — здание администрации 2-ой этаж или по адресу электронной почты sviricaadm@mail.ru, телефонные звонки принимаются круглосуточно: в рабочие дни по телефонам: 8(81363)44225, 8(81363)44222, в выходные и праздничные дни по телефону: 8(950)0225468.

II.Требования к письменному обращению.

2.1 Потребитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование организации (при подаче обращения юридическим лицом), фамилию, имя, отчество законного представителя (представителя) юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.2.Обращение, направленное в форме электронного документа должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, наименование организации (при подаче обращения юридическим лицом), фамилию, имя, отчество законного представителя (представителя) юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Потребитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Ш. Порядок рассмотрения администрацией МО Свирицкое сельское поселение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.

3.1 Обращение, полученное должностным лицом администрации МО Свирицкое сельское поселение, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений) в день поступления.

3.2. После регистрации обращения должностное лицо администрации МО Свирицкое сельское поселение обязано:

3.2.1.определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

3.2.2. определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

3.2.3.проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

3.2.4. в течение 2 рабочих дней (в течение З часов — в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

3.3.В случае неполучения ответа на запрос в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации МО Свирицкое сельское поселение в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

3.4. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации МО Свирицкое сельское поселение в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

3.4.1. совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

3.4.2. проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

3.4.3.при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

3.4.4.при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

3.5. Ответ на обращение потребителя, подписанный должностным лицом администрации МО Свирицкое сельское поселение, должен быть направлен потребителю в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

3.6. Должностное лицо администрации МО Свирицкое сельское поселение обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

3.7. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе МО Свирицкое сельское поселение, а также в судебном порядке.

Приложение № 2

к постановлению

от 17.01.2022г. № 05

 

ПРЕДПИСАНИЕ

немедленном устранении причин

ухудшении параметров теплоснабжения

В связи с обращением, поступившим в администрацию МО Свирицкое сельское поселение по вопросу надежности теплоснабжения потребителей по адресу:

в ходе выездной проверки от «_____» ___________ 20___г. установлено:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(факты, свидетельствующие о нарушении надежности теплоснабжения)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 ”0б организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации«,

ПРЕДПИСЫВАЮ:

____________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование теплоснабжающей (теплосетевой) организации)

в срок до _____ч. ____мин. «____» __________ 20___ г. провести необходимые мероприятия, направленные на устранение причин ухудшения параметров теплоснабжения по адресу:

_____________________________________________________________________________________________________________________________

Дата направления предписания: ______ч. _____мин. «____» __________20 ___г.

Способ направления: ___________________________________________________

__________________________________________________ _____________ __________________

(подпись) (расшифровка)